1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка котельных установок в РФ
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
2.1.2. Объем, ёмкость и динамика рынка, 2008-2012гг. Прогноз до 2015г.
2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.2. Структура рынка:
2.2.1. Структура рынка по видам котлов (модульные котельные, бытовые котлы, полупромышленные котлы, промышленные котлы, др.)
2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
2.2.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
2.3. Анализ перспективных сегментов
3. Анализ внешнеторговых поставок котельных установок в РФ, 2008-2012г.
3.1. Объем и динамика импорта
3.2. Структура импорта
3.3. Объем и динамика экспорта
3.4. Структура экспорта
4. Анализ производства котельных установок в РФ, 2008-2012г.
4.1. Объем и динамика производства, 2008-2012г. Прогноз до 2015г.
4.2. Доля экспорта в производстве
4.3. Сегментация производства (по видам котельных установок, регионам и т.д.)
5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы котельных установок в РФ
Исследование рынка железнодорожной продукции (сегмент грузовых вагонов и запчастей для них)
В состав объединения в настоящее время входят следующие предприятия: «Механосборочный завод», «Вагоносборочный завод», «Металлургический завод», «Инструментальный завод», «Ремонтно-механический завод», «Проектно-строительный комплекс», Институт «Гражданпроект», «Теплоэнергоцентраль и Энергопроизводство», «Завод нестандартизированного оборудования», Волчанский завод ТНП», «Центральная заводская лаборатория», «Уральское конструкторское бюро вагоностроения», «СКБ Автоматизации и механизации производства», «Технологические службы», «Опытно-экспериментальная база», «Управление маркетинга», СП «Сединтаг», «Уральское конструкторское бюро транспортного машиностроения», «Уральский научно-технологический комплекс» (УНТК), АО «Уралкриомаш».
Предприятие активно расширяет сотрудничество с главным российским покупателем своей продукции ОАО «Российские железные дороги». Так, 19 сентября 2007 года президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин и генеральный директор ФГУП «ПО «УВЗ»» Николай Малых подписали договор на поставку в 2008–2010 годах 40650 полувагонов. Общая стоимость контракта составила 68 миллиардов рублей.
ФГУП имеет ряд представительств и филиалов, в том числе: Предприятие обладает развитой дилерской сетью, действующей как на территории России, так и в других странах…
Маркетинговое исследование. Анализ рынка дорожно-строительной спецтехники (грузовые автомобили, фронтальные погрузчики, автокраны)
1. Обзор рынка дорожно-строительной спецтехники (грузовые автомобили, фронтальные погрузчики, автокраны) в России.
1.1. Общая информация по рынку дорожно-строительной спецтехники:
1.1.1 Ситуация на рынке и характеристика парка дорожно-строительной техники в России
1.1.2 Общая характеристика рынка
1.1.3. Объем рынка дорожно-строительной спецтехники
1.1.4. Емкость рынка
1.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
1.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.1.7 Прогноз показателей по рынку в сравнении с компанией заказчика (рентабельность, выручка и т.д.)
1.2. Структура рынка дорожно-строительной спецтехники:
1.2.1. Структура рынка по товарным позициям (грузовые автомобили, фронтальные погрузчики, автокраны)
1.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
1.2.3. Структура рынка по отраслям потребления
1.3. Данные по производству:
1.3.1. Объем и динамика производства дорожно-строительной спецтехники
1.3.2. Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)
1.4. Данные по ВНЕШНЕТОРГОВЫМ ПОСТАВКАМ дорожно-строительной спецтехники по России
1.4.1. Объем и динамика импорта дорожно-строительной спецтехники
1.4.2. Структура импорта:
Рынок самоходной техники в России: производство и импорт в январе – сентябре 2010 года
Структура отчета:
• Анализ импорта самоходной техники в Россию
• Анализ производства самоходной техники в России