Все отрасли
- Безопасность, связь и коммуникации (332)
- Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама (893)
- Бумажное производство, тара и упаковка (297)
- Деревообработка/ лес (279)
- Другое (63)
- Издательство/ полиграфия (59)
- Информационные технологии, компьютеры и оборудование (235)
- Легкая промышленность (847)
- Машиностроение (1096)
- Медицина/ Фармакология (800)
- Металлы/ металлоизделия (611)
- Наука/Исследования/Образование (269)
- Недвижимость, строительство и архитектура (2777)
- Асбестотехнические изделия (АТИ) (3)
- Гидро, пароизоляционные, электроизоляционные, звукоизоляционные материалы (7)
- Дачи/ коттеджи/ сауны (72)
- Дачные и садовые дома (4)
- Дома продажа/Продажа недвижимости (4)
- Другое (135)
- ЖБИ изделия (50)
- Заборы (1)
- Квартиры – покупка (8)
- Кровельные материалы, работы (8)
- Малые архитектурные формы (1)
- Монтаж систем отопления, газоснабжения, водоснабжения и канализации (24)
- Напольные покрытия (44)
- Недвижимость – аренда (23)
- Недвижимость – покупка (41)
- Обои (29)
- Окна, двери - поставка, монтаж, ремонт (33)
- Операции с недвижимым имуществом (39)
- Отделочные инструменты (138)
- Песок (5)
- Подготовка строительного участка / земляные работы / Свайные работы (7)
- Проектные работы (40)
- Ремонтные работы (26)
- Ручной-слесарный инструмент (1)
- Содержание дорог, разметка дорог, установка дорожных знаков (17)
- Стекло (59)
- Строительное оборудование (123)
- Строительные конструкции (44)
- Строительные материалы - гранит / мрамор / керамическая плитка (31)
- Строительные материалы-асфальт (9)
- Строительные материалы-железобетон/ бетон (23)
- Строительные материалы-камень (22)
- Строительные материалы-кирпич/строительные блоки (133)
- Строительные материалы-прочее (429)
- Строительные материалы-цемент (227)
- Строительные работы - снос / демонтаж / взрывные работы (4)
- Строительные/монтажные работы-прочие (16)
- Строительство зданий/сооружений (10)
- Строительство общее (413)
- Строительство, ремонт - Гидротехнические сооружения (8)
- Строительство, ремонт - дороги / мосты / тоннели / крановые или жд пути (21)
- Строительство, ремонт и реконструкция водных путей и водохозяйственных сооружений (3)
- Строительство, ремонт и реконструкция инженерных сооружений и специальных объектов (9)
- Строительство, ремонт и реконструкция линий электропередачи (8)
- Строительство, ремонт трубопроводов/ объектов водоснабжения и канализации (89)
- Строительство,ремонт-офисы/ жилые дома/ здания (59)
- Строительство-реставрация/ реконструкция (10)
- Строительство-электричество-сильные токи (1)
- Сухие смеси (14)
- Технический надзор (2)
- Торговые павильоны/тенты, палатки торговые (2)
- Управление недвижимостью (109)
- Услуги дизайна (1)
- Утеплители (4)
- Щебень (131)
- Эксплуатация и тех.обслуживание инженерных сетей и сооружений (3)
- Офис/ дом (479)
- Перевозки/ логистика/ таможня (282)
- Продовольствие/ пищевая промышленность (2751)
- Сельское хозяйство (772)
- Спорт/отдых/туризм (413)
- Сырье, полуфабрикаты (219)
- Топливо и энергетика (574)
- Транспорт (855)
- Химия (674)
- Экология (122)
- Электротехника (720)
|
Книги/ журналы
Индивидуальный бизнес-план
Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Российский рынок интернет – торговли книжной продукции. Маркетинговое исследование и анализ рынка
I. ВВЕДЕНИЕ
Интернет-торговля — это динамично развивающаяся во всем мире отрасль. Благодаря
активному распространению широкополосного доступа к сети Интернет на
быстроразвивающихся рынках, таких как страны БРИК (Бразилия, Россия, Индия и
Китай), перед компаниями сектора розничной торговли открываются совершенно новые
рынки. Интернет также предоставляет все больше возможностей потребителю для
изучения продукции, так как потребитель может быстро ознакомиться с продукцией и
определить, является ли товар, предлагаемый местными торговыми компаниями,
продукцией высокого или низкого качества.
Рынок интернет-торговли в России не так развит, как в странах Западной Европы или
Северной Америки. В то же время темпы его роста даже в период кризиса составили
несколько десятков процентов. Затраты на обслуживание интернет-магазина значительно
ниже, чем на содержание традиционной торговой точки. Речь идет об экономии на
покупке или аренде помещения и затратах на оплату труда. Преимущества интернета как
канала продаж стали очевидны и крупным российским торговым сетям. В последний год
особенно активно работают над расширением интернет-направления торговые сети
бытовой техники и электроники.
В настоящее время интернет-магазин является популярным вариантом для малого
бизнеса. Крупным компаниям также …
-
Рынок журналов России
Диаграмма 37. Уровень дохода аудитории Семь дней, %
Диаграмма 38. Доля затрат на продукты питания аудитории Семь дней,%
Диаграмма 39. Гендерная структура аудитории журнала Glamour,%
Диаграмма 40. Возрастная структура аудитории журнала Glamour, %
Диаграмма 41. Доля населения по федеральным округам РФ, %
Диаграмма 42. Частота чтения периодических изданий, %
Диаграмма 43. Частота приобретения периодических изданий, %
Диаграмма 44. Причины выбора периодического издания, %
Диаграмма 45. Способы приобретения периодических изданий,%
Диаграмма 46. Журналы, которые респонденты предпочитают читать на работе, %
Диаграмма 47. Какие журналы респонденты предпочитают читать дома, %
Диаграмма 48. Журналы, которые респонденты читают наиболее часто, %
Диаграмма 49. Частота чтения деловых журналов, %
Диаграмма 50. Объем и динамика рынка распространения периодической печатной
продукции, млн. USD
Диаграмма 51. Структура московского рынка розничных продаж прессы в 2004 году,
%
Диаграмма 52. Структура регионального рынка розничных продаж прессы в 2004
году,%
Диаграмма 53. Удельный вес подписных тиражей по видам изданий к общему
подписному тиражу за 2 полугодие 2004 года, % (по данным Почты России)
Диаграмма 54. Доли основных стран-импортёров журналов в общей структуре
импорта в% в денежном выражении за…
-
Рынок книг и книжной продукции России (выпуск 2)
1. Лидирующие позиции (40,3%) на массовом книжном рынке по итогам 2005
года занимает сектор литературно-художественных изданий, структурно
состоящий из ниш:
ü остросюжетной (детективной) литературы
ü сентиментального (женского) романа
ü фантастики
ü беллетристики
Причем, по итогам 2005 года наиболее приемлемы с точки зрения
инвестиций лишь две ниши из четырех: сентиментального (женского) романа
(4% книжного рынка РФ) и полноценной беллетристики (15% книжного рынка
РФ).
Рынок женских романов сегодня, пожалуй, самая стабильная ниша
российского книжного рынка в отношении конкурентного ландшафта, а емкость
рынка беллетристики выросла в 2005 году на невероятные 28,3%, составив в
итоге более четверти миллиарда долларов ($250131040,04) благодаря
увеличению числа новинок и росту средней цены на издания раздела (+14,7%).
В отличие от рынков женского романа и полноценной беллетристики, две другие
ниши рынка литературно-художественных изданий — ниши детективов и
фантастики — показали в 2005 году результат малопривлекательный для
стратегических издательских инвестиций. Так, на сегодняшний день сектор
детективов — единственный среди развлекательных литературных секторов
российского книжного рынка, где срок реализации изданий растет на 10–20% в
год, составив в 2005 году в с…
-
КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА КНИГ
1 Введение 5 2 Глоссарий: 6 3 Методологическая часть 8 3.1 Описание типа исследования 8 3.2 Объект исследования 8 3.3 Цели и задачи исследования 8 3.4 География исследования 8 3.5 Время проведения исследования 8 3.6 Методы сбора данных 9 4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 10 4.1 Общеэкономическая ситуация в России 10 4.1.1 Валовой внутренний продукт 10 4.1.2 Промышленное производство 13 4.1.3 Уровень инфляции 14 4.1.4 Уровень доходов населения 15 4.1.5 Инвестиции 18 4.1.6 Розничная торговля 19 4.1.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 21 5 Описание отрасли 22 5.1 Российский полиграфический рынок 22 5.2 Описание влияющих Рынков 25 5.1.1 Сегмент газетной бумаги для печати 31 5.1.2 Сегмент офсетной бумаги для печати 39 5.1.3 Сегмент целлюлозной мелованной бумаги 45 5.1.4 Сегмент книжно-журнальной бумаги 47 6 Сегментация рынка 52 6.1 Сегментирование продукции на рынке 52 6.1.1 Сегментирование по виду издания 52 6.1.2 Сегментирование по виду литературы 52 6.1.3 Сегментирование по тиражности 52 6.1.4 Сегментирование по виду обложки 52 6.1.5 Сегментирование по ф…
-
КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА КНИГ И КНИЖНОЙ ПРОДУКЦИИ – 2014г.
Введение 5 Методологическая часть 6 Описание типа исследования 6 Объект исследования 6 Цели и задачи исследования 6 География исследования 6 Время проведения исследования 7 Методы сбора данных 7 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8 Общая экономическая ситуация 8 Описание отрасли 19 Целлюлозно-бумажная промышленность 19 Описание влияющих Рынков 24 Рынок электронных книг 24 Количественные показатели рынка 24 Сегментация рынка 26 Определение продукции 26 Сегментирование продукции по основным наименованиям 26 Сегментация по виду продукции 26 Сегментация по тематическим разделам 26 Сегментирование книг по технологии производства 27 Основные принципы ценообразования 28 Ценообразование в издательском секторе 28 Ценообразование в оптовом секторе 29 Ценообразование в розничном секторе 30 Основные количественные характеристики Рынка 33 Основные показатели российского производства 33 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 34 Объем рынка в натуральном выражении 34 Объем Рынка в денежном выражении 34 Емкость рынка 35 Основные тенденции рынка 35 Прогноз развития рынка до 2020 года 36 Влияние сезонности на Рынок 37 Объемы импорта и экспорта 38 Объемы импорта 39 Основные страны-импортеры 39 Основные страны-производители импорта 39 Объемы экспорта 40 Основные страны-экспортеры 40…
|
Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|