Дата начала: 06.03.2012
Дата окончания: 06.03.2012
Время проведения: 16:00 - 18:00
Место и адрес проведения: Киев, в конференц-зал гостиницы Hyatt Regency по адресу ул. Аллы Тарасовой, 5.
Программа: Регистрация: 15:00 - 16:00
Время проведения: 16:00 - 18:00
Коктейль: 18:00 - 19:00
Контакты для регистрации: http://www.terrasoft.ru/tcf
Условия участия: Вход для существующих и потенциальных клиентов Terrasoft бесплатный.
Страница мероприятия: http://www.terrasoft.ru/tcf
Дополнительная информация:
CRM эксперт №1 в мире на Terrasoft Customer Forum расскажет об одном из самых «горячих» трендов в области управления опытом клиентов – Social CRM (sCRM).Лидер в области sCRM представит первоклассное исследование бизнес-стратегий пионеров данного направления.
Выступление Пола поможет Вам ответить на 3 ключевых вопроса:
Почему все западные компании, вне зависимости от размера, внедряют подходы Social CRM?
Как sCRM влияет на тот опыт, который клиент получает в процессе общения с вашей компанией, брендом, продуктом?
Почему без интеграции социальных медиа в процессы работы с клиентами ваш бизнес останется «вне игры»?
Тема управления опытом клиентов станет ключевой на Terrasoft Customer Forum. Катерина Костерева, управляющий партнер группы компаний Terrasoft, расскажет о возможностях управления бизнес-процессами (BPM) для формирования исключительного опыта клиентов.
Для тех, кто не сможет приехать в Киев на Terrasoft Customer Forum, будет организована онлайн-трансляция мероприятия. Регистрация на трансляцию: http://www.terrasoft.ru/tcf
Автор: Ольга Гнездилова
Рубрики: Интеграция, Маркетинг, ПО, Кадры