Дата начала: 07.06.2012
Дата окончания: 08.06.2012
Время проведения: 10.00-20.00
Место и адрес проведения: Москва, Рэдиссон Славянская (пл. Европы, 2)
Программа: Основные темы Mdday#MoCO 2012:
- видео- и аудиоконтент в мобильных приложениях
- мобильные приложения для СМИ и журналов
- мобильные магазины, retail в мобильных приложениях
- B2B контент — приложения как инструмент менеджмента и продаж
- AR (дополненная реальность)
Контакты для регистрации: sv@mdday.ru
Условия участия: 5500-11000 рублей
Страница мероприятия: http://moco.mdday.ru
Дополнительная информация:
Всего десять лет назад миллионные бюджеты крутились в индустрии платных SMS. Но сейчас смысл фразы “мобильный контент” меняется, и многие сервис-провайдеры пришли к переосмыслению своей бизнес-модели. Мобильный контент теперь — это то, что находится в мобильном телефоне, а именно установленные приложения и информация, которой они наполнены. И огромная индустрия разворачивается вокруг мобильного контента в его новом значении.
Mdday#MoCO – это альтернативная программа форума «Мир мобильного контента». В этом году конференция полностью посвящена контентным приложениям. В течение двух дней вас ждут индивидуальные выступления ведущих представителей индустрии. Они поделятся своим опытом создания приложений и расскажут, какие подводные камни встречаются на пути разработчика и как с этим справиться. В программе – успешные кейсы, тренды и перспективы рынка контентных приложений. Среди спикеров – представители компаний iD EAST, IPS Pirates, Hint Solutions, EligoVision, Stanfy, REDMADROBOT и другие.
По завершении конференции, 9 июня, состоятся мастер-классы юзабилити-гуру Дмитрия Сатина и эксперта в области мобильного маркетинга Леонида Бугаева.
Подробную информацию о конференции вы можете найти здесь: http://moco.mdday.ru
Автор: Юлия
Рубрики: Маркетинг