Дата начала: 26.09.2012
Дата окончания: 26.09.2012
Время проведения: 10.00-19.00
Место и адрес проведения: онлайн-мероприятие
Программа: В течение одного дня 10 ведущих специалистов Рунета разберут кейсы и удачные примеры повышения конверсии и эффективности сайтов, а также расскажут о том, как - без дополнительных затрат можно существенно поднять продажи и увеличить прибыль. 
 
Онлайн-конференция состоит из трех блоков, в которых будут даны исчерпывающие ответы на самые главные вопросы интернет-продвижения: 
- как без дополнительных затрат привлекать больше пользователей на сайт;  
- как с высокой вероятностью превратить этих пользователей в покупателей ваших товаров и услуг;  
- как стимулировать покупателей к повторному заказу и сделать их «клиентами на всю жизнь». 
 
Конференция предназначена для маркетологов, интернет-маркетологов, специалистов по интернет-продвижению, руководителей отделов и менеджеров интернет-проектов, а также владельцев и собственников компаний малого/среднего бизнеса. 
 
Почему именно эта конференция будет полезна? 
 
- программа и доклады спикеров разработаны специально для онлайн-конференции;  
- все доклады выстроены как единое образовательное полотно по принципу «от общего к частному»;  
- в докладах никакой воды и саморекламы: максимум практики, кейсов, ценных советов и рекомендаций. 
 
Кто будет выступать на конференции? 
 
- Среди спикеров онлайн-конференции ведущие эксперты интернет-рынка: 
- Сергей Спивак, генеральный директор группы компаний Internest с докладом «10 способов повысить прибыльность интернет-продвижения путем оптимизации конверсии»;  
- Дмитрий Сатин, гениальный директор UsabilityLab с докладом «Идеальная посадочная страница – миф или реальность?»; 
- Алексей Иванов, ведущий эксперт ISEE Marketing с докладом «Яркие примеры повышения конверсии сайтов интернет-магазинов»; 
Артем Кухаренко, сооснователь CPA Network, с докладом «Привлечение клиентов, готовых к покупке: CPA и CPL модели. Как получить более качественный лид?». 
 
Модератор конференции – Максим Спиридонов, интернет-продюсер, руководитель школы практического интернет-маркетинга «Нетология». 
 
Формат «онлайн-конференции». Как это? 
спикеры конференции будут выступать в профессиональной телестудии, специально оборудованной для проведения онлайн-трансляций;  
данный формат трансляции обеспечивает высокое качество видео (HD) и звука;  
в процессе конференции спикеру можно задавать вопросы, а также и общаться с другими участниками конференции в специальном чате, это создает максимальный «эффект присутствия». 
 
Что такое конверсия сайтов и зачем ее повышать? 
 - Конверсия — это процент посетителей сайта, совершивших желаемое целевое действие: оформивших покупку, заполнивших форму регистрации, совершивших звонок и прочее. 
- При увеличении конверсии существенно возрастают продажи и прибыльность интернет-продвижения. Проверено и доказано на практике! 
 
Предыдущая конференция “Практика онлайн-бизнеса” состоялась 28 июня 2012 г. и собрала более 400 участников, а хеш-тег конференции #obpconf достиг второго места в российском твиттере. 
 
Не упустите и вы свой шанс стать участником такого значимого и полезного события в Рунете!
Контакты для регистрации: http://onlinebusinesspractice.ru/?utm_source=mskcom_obp2&utm_medium=delivery&utm_campaign=onlinebusinesspractice&pid=mskcom_obp2
Условия участия: Только до 12 сентября стать участником онлайн-конференции можно по самой низкой цене - 1890 руб.! 
Регистрируйтесь на онлайн-конференцию «Повышение конверсии и эффективности сайтов без затрат» прямо сейчас!
Страница мероприятия: http://onlinebusinesspractice.ru/?utm_source=mskcom_obp2&utm_medium=delivery&utm_campaign=onlinebusinesspractice&pid=mskcom_obp2
Дополнительная информация:
Автор: Анна Суслова