Дата начала: 13.09.2012
Дата окончания: 13.09.2012
Время проведения: 14:25 – 18:40
Место и адрес проведения: Международный информационно-выставочный центр «ИнфоПространство» (г.Москва, 1-й Зачатьевский переулок, дом 4)
Программа: Дмитрий Рубин, руководитель развития направления Naumen Service Desk, компания NAUMEN: «Доклады конкретной тематики не позволяют увидеть целостную картину составляющих работы «господина Сервиса» и не дают практических ответов на вопросы, которые возникают в ежедневной работе по предоставлению и обслуживанию сервисов. Тем не менее, наш опыт показывает, что решение стратегических вопросов не позволяет сдвинуться с мертвой точки в вопросе понимания того, на какие аспекты жизни сервиса важно обращать пристальное внимание. В рамках секции мы совместно с нашими партнерами-практиками постараемся представить наиболее интересные аспекты одного дня из жизни «господина Сервиса»».
Темы докладов:
• Как спланировать рабочий день «г-на Сервиса». Эволюция сервисного подхода в компании. /Дмитрий Рубин, руководитель развития направления Naumen Service Desk, NAUMEN
• Рост и развитие «г-на Сервиса». Переход к сервисной модели с уровня ИТ к уровню всей компании./ Денис Чуприк, директор ДИТ, ТК «Красный куб»
• Когда возможности превышают ожидания. Влияние инструмента на объемы автоматизации «г-на Сервиса»./ Георгий Хохлов, начальник управления эксплуатации услуг, Платежная система «Рапида»
• Диагностика «здоровья г-на Сервиса». Комплексный подход к мониторингу и управлению инфраструктурой и бизнес-сервисами. /Максим Демьянов, ведущий тех.специалист, NAUMEN
• Подведение итогов дня «г-на Сервиса». «Показать все, что скрыто». Мастер-класс по анализу ключевых характеристик процессов поддержки и математической трактовки результатов. /Алексей Шейфлер, руководитель проектов, NAUMEN
Начало тематической секции – в 14:25
Модератор секции: Дмитрий Рубин, компания NAUMEN
Контакты для регистрации: http://itsmforum.ru/events/2012_09_12-13
Условия участия: http://itsmforum.ru/events/2012_09_12-13
Страница мероприятия: http://itsmforum.ru/events/2012_09_12-13
Дополнительная информация:
Компания NAUMEN – ведущий российский разработчик программных решений для бизнеса и органов государственной власти.
NAUMEN реализовала на территории России и СНГ более 250 проектов в области автоматизации процессов ITSM на базе своего программного продукта Naumen Service Desk, имеющего международный сертификат PinkVERIFY на соответствие ITIL v3. Экспертиза, полученная в этих проектах, нашла свое отражение в новой версии продукта – Naumen Service Desk 4.0 – вышедшей в свет в мае 2012 года. Новая версия не только расширяет возможности предприятий в области управления ИТ-процессами, но и предлагает современные инструменты для организации работы сервисных служб различного профиля.
Автор: NAUMEN
Рубрики: Маркетинг