Дата начала: 26.11.2013
Дата окончания: 26.11.2013
Время проведения: 11:00 - 12:00
Место и адрес проведения: Москва, Пресненский Вал 14
Программа: Новый плагин JIRA Service Desk позволяет адаптировать систему управления проектами и заявками JIRA под задачи службы поддержки: управлять приоритетами и очередями задач, а также контролировать исполнение SLA. Вебинар будет полезен специалистам, отвечающим за организацию служб поддержки внутренних и внешних пользователей.
В качестве приглашенного эксперта на вебинаре выступит Шерали Каримов, Atlassian, отвечающий за поддержку пользователей JIRA в регионе EMEA. Шерали расскажет, как возникла идея создания дополнительного модуля JIRA Service Desk, какие основные задачи можно решать с его помощью и поделится практическим опытом использования JIRA Service Desk компанией Atlassian.
Технические специалисты ПингВин Софтвер продемонстрируют установку и настройку нового плагина, расскажут о преднастроенных типах и очередях задач, привязке задач к проектам внутри JIRA, сроках реакции и SLA, возможностях настройки и адаптации встроенных шаблонов задач и процессов, а также подключении базы знаний Confluence для сотрудников службы поддержки и пользователей. В ходе демонстрации будет пошагово пройден путь от заведения первого обращения с помощью интегрированного в JIRA Service Desk пользовательского портала до просмотра отчетов по исполнению SLA.
В заключение вебинара участники смогут задать вопросы специалистам ПингВин Софтвер как по техническим аспектам, так и по вопросам лицензирования и апгрейда уже используемых в компании систем до новой JIRA Service Desk.
Контакты для регистрации: +7 (495) 229 86 64, marketing@pingwinsoft.ru, контактное лицо: Анна Макеева.
Условия участия: Для участия в вебинаре 26 сентября необходима предварительная регистрация.
Страница мероприятия: http://www.pingwinsoft.ru/events/33#!event_description
Дополнительная информация:
О компаниях:
ПингВин Софтвер (www.pingwinsoft.ru): один из лидеров российского рынка СПО, сервисная ИТ-компания полного цикла, специализирующаяся на создании и внедрении информационных систем на основе ведущих технологических платформ с открытым исходным кодом. С апреля 2013 ПингВин Софтвер является официальным партнером Atlassian в России и СНГ со статусом эксперта.
Atlassian (www.atlassian.com): австралийская компания Atlassian занимается разработкой программного обеспечения, предназначенного для управления технологическими процессами в организациях и отслеживания ошибок работы ИТ-систем. Ежегодный оборот компании составляет более $ 100 млн.
Автор: ПингВин Софтвер