Место проведения: Отель «RADISSON BLU BELORUSSKAYA»
Дата проведения: 11 июня 2014 г.
Мероприятие соберет более 200 участников из Москвы, регионов России, стран СНГ, зарубежных стран – ведущих представителей бизнес-сообщества и госорганов, фиксированных и мобильных операторов, ISP-провайдеров, кабельных операторов, сервис провайдеров, компаний транспортного и др. секторов, вендоров, поставщиков решений и услуг, системных интеграторов, аналитиков и экспертов.
Среди ключевых тем Форума:
- Возможности достижения операторами планов регулятора по развитию ШПД – 80-процентный охват домохозяйств к 2018 году. - Мировой опыт и тенденции развития сектора ШПД.
- Межоператорское взаимодействие в сфере эксплуатации, управлении и развитии сетей – ключевые тренды.
- Продвижение ШПД в малые и средние города. Вопросы экономической эффективности и целессобразности. Частно-годсударственное партнерство в вопросах развития сетей ШПД для максимального географического покрытия.
- Вопросы стимулирования перехода пользователей с 2G на 3G и 4G.
- Использование LTE и HSPA для улучшения управления данными и QoS мобильного широкополосного доступа.
- Использование малых сетей и WiFi партнерства (сети WiFi нового поколения) для расширения мощностей и повышения эффективности развития ШПД в городских условиях.
- Облачные услуги как фактор повышения ARPU для ШПД-провайдеров.
- Перспективы создания 5G.
- Управление трафиком в условиях роста нагрузки на сети. Прогнозы роста трафика.
- Взаимодействие операторов с OTT и CDN провайдерами. Развитие операторами собственных решений в данном сегменте.
- Опыт развития ШПД на транспорте (авиа, ж/д).
- ШПД на объектах коммерческой недвижимости – возможна ли конкуренция с фиксированными сетями со стороны LTE.
- И мн.др.
Мы уверены, что программа Форума содействует созданию благоприятной атмосферы для интенсивного делового общения, обмена опытом и приобретения новых контактов!
Подробная информация представлена на официальном сайте Форума www.telco-forum.com
Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)
Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, Маркетинг