|
|
|
|
MarketoIT — открытый семинар о маркетинге в ИТ
Вы уже N-надцать лет в ИТ? Чувствуете, что «буксуете»? Вы новичок в отрасли? Не знаете, с чего начать?
Специально для вас мы нашли самых опытных и интересных экспертов в маркетинге и PR для ИТ-компаний. Они ждут вас на Открытом семинаре о маркетинге в ИТ - MarketoIT! Лето – самое лучшее время для того, чтобы напитаться свежими идеями.
|
Дата и время: 23 июля 2014 г., 16:00-19:00
|
Место встречи: Москва, коворкинг Delovar (Комсомольский пр, д. 28, 5 минут пешком от ст. м. «Фрунзенская»)
|
Пароль для прохода: «Я – МаркетоИТ!» (по паролю посещение бесплатное, при условии предварительной регистрации).
Здесь вы найдете:
- Вдохновение – самые яркие примеры и практические кейсы по продвижению ИТ-компаний
- Направление – success stories: как получать пользу от спонсорства, как строить HR-бренд компании, что делать ИТ-бизнесу в социальных сетях…
- Наставление – все об обучении и развитии маркетологов для ИТ
- Сообщество – уникальная возможность обменяться идеями и мнениями со зрелыми и опытными, с молодыми и «дерзкими», с «идейными» и «случайными» единомышленниками
- Вкусный кофе с плюшками
С вами поделятся идеями:
Ася Власова, управляющий партнер агентства iTrend (PR и маркетинг для ИТ и телекома) «Креативный маркетинг в ИТ: как делать?»
|
Юлия Ровинская, директор по маркетингу юридической компании «Алруд» (ранее – мирового IT-вендора Teradata) «С 0 до 400 частников за 3 года: Как сделать успешное ИТ-мероприятие в отрасли?»
|
Лилия Кочетова, коммерческий директор ИТ-компании "АЛЕЕ СОФТВЕР".
"Обучение как инструмент продвижения ИТ-продуктов и услуг"
|
Елизавета Добкина, журналист холдинга РБК (ранее Reuters)
«Как привлечь внимание деловых журналистов и добиться того, чтобы о вас писали?»
|
Екатерина Ляско, генеральный директор сообщества ИТ-директоров GlobalCIO
«Как извлекать реальную пользу из спонсорских проектов?»
|
Галия Сайфутдинова, Руководитель отдела корпоративных коммуникаций BDO Unicon Outsourcing (ранее - ИТ-компания Reksoft) "Отдел маркетинга на расстоянии. Почему это не должно было сработать, и почему это все-таки работает"
|
Количество участников семинара ограничено, поэтому регистрация обязательна. Чтобы попасть в список «своих», пожалуйста, свяжитесь с Натальей Плюхиной по телефону +7 (921) 943-48-58 или по e-mail: n.plyukhina@itrend.ru
Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)
Рубрики: Маркетинг
Ключевые слова: маркетинг, семинар
|
|
|
|
|