Дата начала: 18.06.2015
Дата окончания: 18.06.2015
Время проведения: 11:00 (МСК)
Место и адрес проведения: Онлайн
Программа: С помощью модуля MS Dynamics CRM по обслуживанию клиентов можно интегрировать процессы идентификации, контроля и реагирования на все входящие запросы от клиентов. Система позволяет создать и развивать базу данных по основным вопросам от клиентов, и использовать ее для улучшения продуктов. Одновременно с этим можно осуществлять коммуникацию с клиентами и сотрудниками сразу из системы.
В ходе вебинара специалисты компании FTS продемонстрируют возможности модуля по обслуживанию клиентов системы MS Dynamics CRM.
Приглашаем поучаствовать в вебинаре руководителей по работе с клиентами, менеджеров по клиентской поддержке и всех, кто задумывается об улучшении клиентского сервиса и рассматривает подходящие для этого средства.
Контакты для регистрации: https://attendee.gotowebinar.com/register/4543911389245254913
Условия участия: Бесплатное участие
Страница мероприятия: https://attendee.gotowebinar.com/register/4543911389245254913
Дополнительная информация:
Автор: Лилия