rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Конференция «BIG DATA: Банки, финансовые компании, E-commerce, Телекомы. Практические кейсы от лидеров индустрии»

3 марта 2016г года журнал «Банковское обозрение» проводит конференцию на тему «BIG DATA: БАНКИ, ФИНАНСОВЫЕ КОМПАНИИ, E-commerce, ТЕЛЕКОМЫ. Практические кейсы от лидеров индустрии».

Представители финансовой и интернет-индустрии детально обсудят  примеры лидеров отрасли и их лучшие практики в использования больших данных в 2015г.. Обменяются опытом с коллегами из других отраслей о том, как  увеличить ROI за счет данных, как соединить данные из разных источников и как снизить риск заемщика. 

Мероприятие пройдет в уникальном формате 6-и парных мастер-классов от экспертов и лидеров индустрии в рамках панельной дискуссии. 

Участники: банки, МФО, страховые компании, поставщики данных и решений на основе обогащенных данных, в том числе CPA и digital-агентства.    

    Среди приглашенных спикеров:

  • ГЕРМАН КЛИМЕНКО, СОВЕТНИК ПРЕЗИДЕНТА РФ, ДИРЕКТОР И ВЛАДЕЛЕЦ LIVEINTERNET, ОСНОВАТЕЛЬ И ВЛАДЕЛЕЦ MEDIAMETRICS, ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ПРАВЛЕНИЯ ИНСТИТУТА РАЗВИТИЯ ИНТЕРНЕТА
  • АЛЕКСАНДР САВЧЕНКОВ, ОСНОВАТЕЛЬ И ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР CITYADS MEDIA 
  • РОМАН СТЯТЮГИН, ДИРЕКТОР ПО РАЗВИТИЮ БИЗНЕСА НАПРАВЛЕНИЯ «БОЛЬШИЕ ДАННЫЕ» MAIL.RU GROUP
  • АЛЕКСАНДР ГЛАДЬКО, ЭКСПЕРТ, СОЗДАТЕЛЬ ПРОЕКТА Qiwi BigData 
  • ПЕТР ЛУКЬЯНОВ, СООСНОВАТЕЛЬ SILICON VALLEY DATA SCIENCE
  • ДЕНИС АФАНАСЬЕВ, ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР CleverDATA 
  • ВЛАДИСЛАВ ЛИСИЦКИЙ, СООСНОВАТЕЛЬ Rubbles
  • КИРИЛЛ ШМИДТ, ДИРЕКТОР ПО РАЗВИТИЮ, Data-Centric Alliance
  • ЛЕВАН НАЗАРОВ, СООСНОВАТЕЛЬ, ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР MILI 
  • АЛЕКСАНДР ХАЙТИН, РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТНОГО ОФИСА YANDEX DATA FACTORY 
  • ЕВГЕНИЯ ЗАВАЛИШИНА, РУКОВОДИТЕЛЬ YANDEX DATA FACTORY 
  • СЕРГЕЙ МАРИН, РУКОВОДИТЕЛЬ ЛАБОРАТОРИИ BIG DATA ВЫМПЕЛКОМ 
  • МИХАИЛ БАТУЕВ, ГЛАВА ДЕПАРТАМЕНТА ПО ИННОВАЦИЯМ И РАЗВИТИЮ НОВЫХ ПРОДУКТОВ VISA    

      Вопросы для обсуждения:

  • Какие данные доступны, как их получить
  • Обогащение данных для снижения кредитного риска. Как получить клиента с минимальным риском.
  • Омниканальные коммуникации: возможности и платформы. Куда посылать сообщения для обеспечения кросс-продаж
  • Как увеличить конверсии в разных каналах, используя дополнительные данные
  • Бизнес-решения и данные. Как решить и что делать
  • Требования к архитектуре и ПО. Нужны ли вам облака и Hadoop
  • Актуальные рыночные источники данных о клиентах
  • Off-line и On-line: разделять нельзя объединять
  • Цифровая синергия банков с другими отраслями: FMCG, AUTO и прочие.
  • Работа с существующими клиентами, воронка продаж и LTV 

По вопросам участия просим обращаться к

Татьяне Сапроновой

sapronova@bosfera.ru

тел. +7 (495) 940-8277 (113)

Анне Быстровой

bystrova@bosfera.ru

тел. +7 (495) 940-8277 (104)

Перейти на сайт конференции 

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Интернет, Маркетинг, Финансы, Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга