Дата начала: 07.07.2016
Дата окончания: 07.07.2016
Время проведения: 10:00 - 16:00
Место и адрес проведения: г. Москва, Никольская ул., дом 12, The St. Regis Moscow Nikolskaya Hotel
Программа: В программе:
·Инновационные подходы к продажам и маркетингу, позволяющие свести к минимуму административную работу, увеличению производительности сотрудников, эффективности маркетинговых кампаний и, как результат, росту прибыли.
·Что означает Customer Experience для вашего бизнеса? Узнайте, какие конкурентные преимущества даёт углубленное понимание своих клиентов и как мировые лидеры своих индустрий обеспечивают наиболее эффективные (и применяемые для всех) методы коммуникаций с клиентами. А также, какие инструменты доступны компаниям для повышения качества взаимодействия со своей целевой аудиторией.
·Реальные бизнес-кейсы крупнейших компаний
·Доклады лучших западных и российских специалистов в области Cloud и CRM решений
·Демонстрация облачных технологий в режиме live
·Шампанское
Все зарубежные доклады будут сопровождаться синхронным переводом.
Участники Cloud Executive Forum: владельцы компаний, руководители отделов IT, технические директора, руководители отделов по работе с клиентами, предприниматели, а также все представители топ-менеджмента, заинтересованные в оптимизации продаж, совершенствовании клиентского сервиса, а также внедрении технологий и инноваций в свой бизнес.
Контакты для регистрации: Юлия Стрельченко I +7 (495) 646 11 20 I info@ctconsult.ru
Условия участия: Участие в мероприятии бесплатное. Вход возможен только при условии предварительной регистрации на www.sfcloudforum.ru
Страница мероприятия: http://www.sfcloudforum.ru/
Дополнительная информация:
Автор: Стрельченко Юлия Николаевна
Рубрики: Маркетинг