Дата начала: 29.03.2017
Дата окончания: 31.03.2017
Время проведения:
Место и адрес проведения: Конгресс-центр «Измайлово» («Гамма», «Дельта»), г. Москва, Измайловское ш., д. 71, корп. 4 Г-Д, ст. м. Партизанская
Программа: 1. Современные тенденции в работе сall-центров
2. Международные стандарты управления call-центром и управление качеством
3. Роль call-центра в компании. Клиентоориентированность как основная задача
4. Организация работы сall-центра
5. Эффективное управление персоналом сall-центра
6. Продажи через call-центр
7. «Круглый стол»
Контакты для регистрации:
Условия участия: СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ:
43 520 руб. (Сертификат), НДС не облагается.
47 020 руб. (Удостоверение о ПК в объеме 24 часов), НДС не облагается.
Страница мероприятия: http://centerexpertgroup.ru/seminar/45?_openstat=bXNraXQucnU7MTAxMzg7Ow
Дополнительная информация:
Автор: ЦентрЭксперт Групп
Рубрики: Фиксированная связь, Интеграция, Маркетинг