Перевод госуслуг в электронный вид и внедрение системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) в работу органов власти без преувеличения можно назвать самым крупным интеграционным проектом последних лет. Организации используют множество собственных информационных систем, в которых обрабатывают заявления с портала госуслуг и СМЭВ.
Как создать единую информационную систему, позволяющую надежно сохранить всю информацию, обеспечить автоматизацию всех этапов рассмотрения и обработки поступающих запросов, распределить уровни доступа сотрудников к документам, обеспечить простое и понятное управление? Об этом ЭОС расскажет 29 апреля в 11:00 на вебинаре «СМЭВ и СЭД - вместо или вместе?»
На вебинаре вы узнаете, как с помощью функционала СЭД «ДЕЛО»:
- Упростить работу с заявлениями, поступившими с портала госуслуг;
- Автоматизировать контроль исполнения и рассмотрения сотрудниками поступающих запросов СМЭВ;
- Создать единую систему взаимодействия с ведомствами и ФОИВ, в рамках оказания муниципальных и/или государственных услуг;
- Автоматизировать формирование отчетности по госуслугам и запросам..
Кому интересно: Руководителям ведомств, сотрудникам ДИТ, специалистам ГОСДОУ.
Спикер: Гуцева Елена,
Руководитель направления по развитию СМЭВ и Госуслуг
Вебинар бесплатный, необходима регистрация: https://www.eos.ru/eos_calendar/webinar/29-04-2020.php
Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)