«Авторадио» будет предоставлять службы информации о дорожном движении NAVTEQ с помощью RDS на девяти основных российских рынках: в Казани, Краснодаре, Москве, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Самаре, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Трансляции сведений о дорожном движении начнутся в первую очередь в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге, а затем будут поэтапно развертываться в других городах.
NAVTEQ — это ведущий источник сведений о дорожном движении в мире, благодаря которому все больше людей в различных странах могут экономить время, деньги и топливо более эффективно, чем с помощью других подобных поставщиков.
Исследования показывают, что потребителям в России необходим именно тот тип сведений, который предлагается службой NAVTEQ Traffic. Согласно недавнему отчету Frost & Sullivan, 93 % российских потребителей, по их словам, заинтересованы в получении сведений о дорожном движении в режиме реального времени*. Собственное исследование NAVTEQ также показывает, что при регулярном использовании подобной службы водители в этом регионе могут сократить время в пути в среднем на 18 %, или на 4 дня в год (по сравнению с другими водителями, не использующими навигацию с поддержкой сведений о дорожном движении)**.
Служба NAVTEQ Traffic предоставляет подробные, точные и всегда актуальные сведения о дорожном движении для автомобильных систем навигации, персональных навигационных устройств и сотовых телефонов. Эти сведения помогают водителям избегать стресса и экономить время и топливо. NAVTEQ выполняет сбор и анализ сведений о дорожном движении из множества различных источников, включая крупнейшую в мире коллекцию данных от коммерческих и потребительских датчиков, самую большую в мире частную сеть фиксированных датчиков, событийные данные, собранные из правительственных источников, и миллиарды записей о состоянии дорожного движения в прошлом.
«Наша цель — добиться того, чтобы сведения о дорожном движении в режиме реального времени стали доступны максимально большой аудитории водителей, — говорит Говард Хейз (Howard Hayes), старший вице-президент NAVTEQ Traffic. — Соглашение с «Авторадио» значительно облегчает эту задачу, позволяя нам расширить присутствие на российском рынке».
* Отчет «Привлекательность навигации с помощью подключенных устройств для российских потребителей и их готовность приобрести данные устройства и доступ к службам и функциям, основанным на местоположении» (Russian Consumers’ Desirability and Willingness to Pay for Connected Navigation, Location-Based Services and Features, 2009)
** Исследование «Преимущества навигации NAVTEQ» (NAVTEQ Navigation Benefits Study, 2009), проведенное для российского рынка
Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)
Рубрики: Маркетинг, Оборудование