rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Рост вопреки среде. Итоги полугодия «Акадо»

Как отмечается в сообщении группы копаний «Акадо», несмотря на высококонкурентную среду рынка услуг связи в В2В-сегменте и предельный уровень проникновения услуг ШПД в столичном регионе, компания продолжает наращивать темпы развития. В частности, согласно предварительным финансовым результатам по итогам первых шести месяцев 2011 года, выручка Группы «Акадо» выросла на 8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Относительно финансовых показателей группы компаний «Акадо» по итогам шести месяцев 2011 года, по данным Группы, выручка «Акадо» за указанный период выросла на 8%  по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 5 262 000 тысяч рублей. По итогам первого квартала 2010 года этот показатель у ГК «Акадо» был равен 4 892 413 тысяч рублей. Показатель EBITDA в сравнении с первым полугодием 2010 года (тогда он был равен 1 452 093 тысяч рублей) у «Акадо» увеличился на 23% и достиг отметки в 1 790 000 тысяч рублей по итогам первого квартала текущего года. Показатель рентабельности по EBITDA увеличился на 4% с 29,7% до 34%.

«Компании Группы сохраняют уверенные темпы развития благодаря проведенным мероприятиям по повышению эффективности бизнеса. В конце 2010и  начале 2011 годов менеджмент осуществил структурную реорганизацию, повысил объем продаж в секторе коммерческих клиентов, а также провел комплекс маркетинговых мероприятий по переводу абонентов из низкодоходного сегмента. Кроме того, были внедрены изменения в системе продаж в В2В-сегменте», - отмечает председатель совета директоров группы компаний «Акадо» Владимир Кремер.

Согласно данным «Акадо», во втором полугодии 2011 года компания ожидает традиционного роста финансовых результатов на фоне осеннего повышения объемов продаж услуг, а также реализации комплексных проектов в сегменте услуг для сегмента В2В.

Напомним, что по данным аудированной отчетности выручка группы компаний «Акадо» на начало текущего года (по итогам 2010 года) составляла 10 561 466 тысяч рублей, что было выше на 19% по сравнению с результатами в 2009 году (тогда выручка у «Акадо» составила 8 860 325 тысяч рублей). Показатель EBITDA у компании по итогам 2010 года составлял 3 660 460 тысяч рублей, что было выше на 64%, нежели аналогичный показатель в 2009 году (2 231 213 тысяч рублей). Рентабельность EBITDA на начало текущего года у «Акадо» была равна 34,7% (повысилась с 25,2% по итогам 2009 года).

Если говорить о положении группы компаний «Акадо» в сегменте услуг широкополосного доступа в Интернет для частных пользователей на российском телекоммуникационном рынке и рассматривать показатели компании с точки зрения количества частных абонентов услуги ШПД, то здесь можно привести последние данные, опубликованные различными аналитическими агентствами.

В частности, по данным исследования аналитиков iKS-Consulting в первом квартале 2011 года на рынке услуг широкополосного доступа в Интернет в сегменте частных пользователей группа компаний «Акадо»  занимала рыночную долю в 3,8% в целом по России и с этим показателем занимала пятое место в «топ-5»  операторов на российском рынке ШПД для частных клиентов. Если же рассматривать ситуацию отдельно по рынку Москвы, то здесь по данным iKS-Consulting у «Акадо» по итогам первого квартала 2011 года насчитывалось 664 тысячи частных абонентов услуги ШПД. С этим показателем оператор занимал второе место по абонентской базе среди «топ-6» московских операторов ШПД. Прирост на московском рынке у «Акадо» за квартал (в сравнении с четвертым кварталом 2010 года) составлял в первом квартале текущего года 3,1 % или 20 тысяч частных абонентов. Кстати, это был третий показатель по приросту за первый квартал 2011 года среди операторов  московской «большой шестерки».   На рынке Москвы по услугам ШПД в частном сегменте «Акадо» по данным iKS-Consulting занимал 21% долю.

Похожую информацию представило в своем исследовании  и аналитическое агентство Advanced Communications & Media Consulting. По данным AC&M Consulting в первом квартале 2011 года «Акадо» находился на пятом месте по объемам абонентской базы частных клиентов ШПД в России. Абонбаза этого оператора на конец марта достигла 729,5 тысяч, тогда как общий прирост за квартал был равен 22,1 тысяч. Максимальный прирост был продемонстрирован «Акадо» в феврале – 14 тысяч, а в марте он составил 6,5 тысяч. Январь же стал для «Акадо» менее удачным месяцем в котором был продемонстрирован наименьший прирост за квартал – 1,5 тысяч абонентов. «Акадо» с 2% занимал пятое место в чистых подключениях по России в целом в первом квартале 2011 года. А долю рынка услуг ШПД в России в первом квартале 2011 года, занимаемую «Акадо», AC&M Consulting оценивал в 5%.

На рынке услуг ШПД для частных лиц в Москве по размеру абонбазы к концу марта «Акадо» по данным AC&M Consulting занимал пятое место с 664 тысячами абонентов. Общий прирост абонентов в первом квартале 2011 года был признан AC&M Consulting лучшим из операторов «топ-5» по Москве и составил 20 тысячи. 8 тысяч из этой суммы пришлись на февраль и по 6 тысяч на январь и март 2011 года. В 20% AC&M Consulting оценивал долю «Акадо» на московском рынке по итогам первого квартала 2011 года.

Автор: Денис Шишулин (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, Финансы

Ключевые слова: интернет провайдеры, через интернет, интернет, интернет провайдеры москвы, финансы, Акадо, широкополосный доступ, выручка, итоги, ШПД

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга