Amdocs приобрела 100% выпущенных в обращение обыкновенных акций (25 178 827 штук) Bridgewater по цене 8.20 канадских долларов за акцию. Общая сумма сделки оценивается примерно в 211 млн канадских долларов (139 млн канадских долларов без учета чистых денежных средств Bridgewater). До сделки Amdocs не владела ценными бумагами Bridgewater.
С приобретением Bridgewater компания Amdocs рассчитывает расширить возможности своих решений Customer Experience Systems (CES) за счет поддержки новых ценовых стратегий в области передачи данных.
Поставщики телекоммуникационных услуг постепенно отказываются от безлимитных тарифов на передачу данных, поскольку они ставят под угрозу работоспособность сетей в условиях роста потребления трафика. Вместо этого они планируют создать новые модели ценообразования и персонализированные предложения, которые будут наиболее полно отвечать потребностям различных групп потребителей.
«Это стратегическое приобретение позволит поставщикам услуг пересмотреть модели ценообразования в сервисах передачи данных и максимизировать возврат инвестиций, сделанных в развитие сетей, - говорит вице-президент Amdocs Брайан Шеферд (Brian Shepherd). – Мы рады, что к нашей команде присоединились профессиональные и высококвалифицированные сотрудники Bridgewater, которые помогут нам и дальше расширять возможности решений Amdocs CES».
«В результате этой сделки поставщики услуг смогут пользоваться решениями, объединяющими в себе лидирующие технологии конвергентного биллинга от Amdocs и возможности Bridgewater по управлению и контролю сетевыми политиками», - говорит президент и генеральный директор Bridgewater Эд Огонек (Ed Ogonek).
Интеграция систем биллинга и управления сетевыми политиками позволит поставщикам телекоммуникационных услуг предложить своим абонентам новые возможности:
• возможность выбора пакетов услуг, различающихся не только по скорости или объему трафика, но и другим параметрам, например, количеству фильмов в высоком разрешении, доступных для загрузки в рамках тарифа;
• семейные пакеты с различными условиями для каждого члена семьи и возможность пользоваться несколькими устройствами в рамках одного тарифа;
• более креативные скидки и рекламные предложения, зависящие от общего времени пользования услугой, модели потребления в пиковые и «тихие» часы;
• возможности для монетизации сервисов, предлагаемых различным группам потребителей – бизнес-клиентам, партнерам, контент-провайдерам и другим (например, совместные тарифные планы, в которые включен специальный контент);
• улучшенные возможности для кросс-продаж и продаж премиальных услуг и продуктов в реальном времени.
«Для успешной монетизации сетей и перехода на стоимостно-ориентированные ценовые модели поставщикам услуг необходимо интегрировать биллинг и управление сетевыми политиками, - говорит старший аналитик Heavy Reading Ари Банерджи (Ari Banerjee). – Управление сетевыми политиками само по себе гарантирует оптимальную работу сети, но не обеспечивает максимальную доходность. В то же время решения для биллинга не учитывают в своей работе сетевые данные. С приобретением Bridgewater компания Amdocs сможет представить интегрированное решение, которое поможет поставщикам услуг повысить доходы от сервисов передачи данных».
Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)
Рубрики: Интеграция, Финансы