rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

ОАО "Ленэнерго" использует OMNITRACKERдля управления ИТ-услугами

Открытое акционерное общество энергетики и электрификации «Ленэнерго», одна из крупнейших распределительно-сетевых компаний России, объявляет об успешном внедрении процессов управления инцидентами, запросами на обслуживание, работами и конфигурациями ИТ.

Автоматизация процессов была реализована на базе программного продукта OMNITRACKER. Проектирование процессов, их автоматизация и внедрение выполнялось совместно с консультантами OmniWay.

OMNITRACKER – профессиональный программный продукт, предназначенный для автоматизации бизнес-процессов различных сервисных организаций: ИТ-служб, Проектных офисов, Служб по работе с клиентами, Разработчиков программного обеспечения и т.д.OMNITRACKER применим в различных областях, может быть гибко и экономически эффективно адаптирован к требованиям и бизнес-процессами заказчика.

В рамках проекта была разработана структура CMS (Configuration Management System), обеспечивающая построение ресурсно-сервисной модели, что позволит оценить степень влияния каждой конфигурационной единицы на услуги, предоставляемые ИТ.

В Ленэнерго многие ИТ-функции переданы на аутсорсинг внешним организациям. Данный факт повлиял на реализацию операционных процессов — в рамках управление инцидентами, запросами на обслуживание и работами единым образом функционируют и внутренние подразделения, и подрядчики. Контроль выполнения работ обеспечивается набором отчётов, вычисляющих основные показатели качества по ролям участников и видам деятельности. Внедрение решения OMNITRACKER позволило достичь прозрачности в вопросе контроля за качеством выполнения работ подрядными организациями, оказывающими услуги для Ленэнерго в области ИТ. Система отчетности о качестве оказываемых услуг используется для расчета коэффициентов уровня сервиса и увязана с размером финансового вознаграждения сервисной организации. Сформировано единое информационное пространство, в котором отражается вся деятельность более 10 сервисных организаций.

Кроме того, за счёт применения типовых решений удалось сократить время выполнения основных работ, а сэкономленное время было посвящено автоматизации учёта договоров с контрагентами и учёта расходных материалов. Учёт расходных материалов позволил контролировать соответствие моделей устройств моделям расходных материалов и контролировать их остатки.

Савичев Илья Анатольевич, Генеральный Директор OmniWay: «Это наш первый проект в энергетике. Более того, это первое внедрение OMNITRACKER в энергетике. Важным отличительным фактором данного проекта являлось то, что приходилось выстраивать процессы не только для внутренней службы ИТ, но и для нескольких аутсорсинговых организаций, работающих в интересах Ленэнерго. И в очередной раз подтвердился рецепт получения результата: люди, люди и ещё раз люди: вовлечение сотрудников Ленэнерго и подрядчиков, чёткое соблюдение сроков всеми сторонами и, самое главное, — всесторонняя и своевременная помощь руководства».

«Проект внедрения OMNITRACKER для построения процессов управления ИТ в «Ленэнерго» является знаковым для OMNINET, потому что это первое применение OMNITRACKER в энергетике. Кроме того, в рамках этого проекта OMNITRACKER был применен не только для построения внутренней системы управления ИТ, но и для организации контроля за работами внешних подрядчиков, что подтвердило универсальность нашего решения для любых бизнес-процессов», - говорит Генеральный директор OMNINETРоссия и СНГ, Михаэль Добнер.

Антипов Михаил Юрьевич, Начальник Управления ИТ «Ленэнерго»: «Проект был выполнен в точном соответствии с планом-графиком и бюджетом, оправдав все возложенные на него ожидания. Реализация первого этапа проекта позволила сократить эксплуатационные затраты за счет жесткого контроля за составом объектов обслуживания и заключенными соглашениями об уровне сервисов. Выбор в качестве партнеров консультантов OmniWay обусловлен большим профильным опытом и методикой внедрения, что позволило выполнить проект в сжатые сроки. Это наш первый шаг на пути построения системы управления услугами ИТ. Следующим шагом будет расширение процессного охвата внутри Управления ИТ, а также тиражирование решения на Управление АСТУ и Управление Телекоммуникаций и связи».

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Оборудование

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.05.2025 СЭД на Балтике: в Калининграде обсудили цифровизацию документооборота

05.05.2025 Каждый третий соискатель в ИТ-сфере – зумер

28.04.2025 Тепловое зрение: детектор выявит точный очаг воспаления в организме по температуре кожи

24.04.2025 Кнопочные телефоны — самые популярные устройства под собственными торговыми марками МегаФона

23.04.2025 Эксперты выявили преимущества отечественных решений для КЦ в сравнении с зарубежными аналогами

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга