Информационный портал mskIT

Оригинал документа: http://www.mskit.ru/news/n105035/


     
 

«Билайн» отмечает 10-летие начала региональной экспансии

13.09.2011 11:02
ОАО «ВымпелКом» (торговый знак «Билайн») объявляет о десятилетнем юбилее с момента выхода Компании на региональный рынок России.

Коммерческая эксплуатация сети «Билайн» за пределами Москвы и Московской области началась в 2001 году. В сентябре 2001 года, шесть филиалов Центрального региона стали первыми региональными подразделениями ОАО «ВымпелКом», начавшими предоставлять услуги мобильной связи «Билайн» в стандарте GSM. Ими стали Тверской, Калужский, Тульский, Владимирский, Рязанский и Ярославский филиалы. В октябре и ноябре того же 2001 года к филиалам - «пионерам» добавились Липецкий, Смоленский и Белгородский филиалы. 

С момента начала региональной экспансии абонентская база «Билайн» в России увеличилась приблизительно в 50 раз, а выручка – в 37 раз, при этом инвестиции в сетевую инфраструктуру составили порядка 10 млрд долл. Производительность труда в российском «Билайн» выросла почти в 6 раз: В 2000 г. один сотрудник обслуживал 514 мобильных абонентов, в 2010 г.– 2924 абонента. В настоящее время компания работает во всех регионах страны, а бренд «Билайн», помимо России, представлен в 8 государствах ближнего и дальнего зарубежья. 

Комментирует Михаил Яковлев, вице-президент ОАО «ВымпелКом» по организационному развитию и работе с персоналом (в 2001 году – руководитель проекта региональной экспансии): 

«Много воды утекло за 10 лет - изменились технологии, рынок, тарифы, телефоны, фирменный стиль и структура компании. В 2001 году мы были только сотовым оператором, а сейчас мы предоставляем клиентам полный спектр услуг связи. Сменилось целое поколение - многие из нынешних сотрудников в момент открытия первых офисов «Билайн» еще учились в начальной школе. В 2001 году мы и представить не могли, что «ВымпелКом» станет одним из крупнейших операторов в мире, а сама идея расширения компании за пределы Московской области многими воспринималась как утопическая. Однако сегодня всем очевидно, что это был правильный и своевременный шаг для компании, мечтающей стать одним из крупнейших игроков мировой телеком-отрасли».

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Интернет, Маркетинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 mskIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.mskIT.mskit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web