«Нетбуки составляют один из самых быстрорастущих сегментов в нашей сети. Для продвижения модели нетбука Acer Aspire One мы решили использовать остановки общественного транспорта в качестве рекламных носителей. Наши специалисты креативно обыграли особенности конструкции павильонов и впервые в Москве создали макеты реального магазина прямо на остановках. Мы ожидаем, что за время кампании получим более 7 102 000 контактов, планируемый охват — 15% москвичей старше 18 лет», — комментирует Евгения Чурбанова, директор по стратегическому маркетингу и рекламе ГК «Связной».
При реализации проекта использовались ресурсы рекламного агентства Universal McCann (UM), которое разработало идею проекта, обеспечило производство нестандартных остановок и их размещение на улицах города.
Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)
Рубрики: Маркетинг, Торговые сети