rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

«Неофлекс» рассказал о последних проектах автоматизации в области продаж финансовых продуктов и банковской отчетности

Компания «Неофлекс» выступила в роли генерального спонсора конференции «ИТ и ИБ в финансовом секторе: практический подход», которая прошла в Москве 14 сентября 2011 г. «Неофлекс» представил на конференции результаты построения системы банковской отчетности в Бинбанке, а также результаты внедрения системы Neoflex FrontOffice в ряде крупных банков.

О результатах построения системы банковской отчетности в Бинбанке, внедряющем новую АБС, поддерживающую западные стандарты учета, рассказала на конференции Екатерина Постоюк, старший менеджер по развитию бизнеса компании «Неофлекс».

На данный момент успешно решены все задачи проекта: а) построено хранилище данных, в котором консолидируется финансовая информация по всем филиалам и отделениям банка, расположенным в общей сложности в 9 часовых поясах, б) автоматизированы задачи трансформации западного учета в РСБУ и формирования обязательной отчетности для ЦБ РФ. В частности, реализовано более 50 обязательных отчетных форм, все необходимые проверочные отчеты, более 450 проверок качества данных.

Решение этих задач обеспечивают система для автоматизации банковской отчетности Neoflex Reporting и российская главная книга Neoflex GL. C января 2010 года компания «Неофлекс» осуществляет сопровождение созданного IT-ландшафта и поддержку в нем изменений законодательства, которые касаются регулятивной отчетности.

Результаты проекта высоко отмечены Алексеем Китаевым, членом Правления и финансовым директором Бинбанка: «В этом проекте для нас было важно не просто автоматизировать подготовку регулятивной отчетности. Внедряя Neoflex Reporting, мы решали задачу создания универсального решения, которое в дальнейшем позволит нам получать все виды банковских отчетов – управленческие, налоговые отчеты, отчеты по МСФО и др. Сегодня мы видим эффективность подхода и продуктов компании «Неофлекс» в решении задачи формирования банковской отчетности».

Выступление Сергея Путятинского, директора по развитию бизнеса компании «Неофлекс», было посвящено проектам построения фронт-офисных систем автоматизации продаж финансовых продуктов на базе продукта Neoflex FrontOffice. Результаты компании по этому направлению были проиллюстрированы на примере проектов, выполненных в трех банках.

В российском банке, входящем в ТОП-15, завершены работы по построению Кредитного конвейера. В результате проекта, выполненного за 6 месяцев, автоматизированы бизнес-процессы продажи кредитов наличными, кредитных карт и предодобренных кредитов. В системе работают более 500 сотрудников банка – специалисты точек продаж и бэк-офисных подразделений более чем 400 офисов банка, расположенных во всех регионах России.

В Росбанке за 9 месяцев «Неофлекс» построил масштабную фронт-офисную систему, которая позволила перепрофилировать операционистов в менеджеров по работе с клиентами и построить активные продажи на основе индивидуального подхода к клиенту. Система, реализованная в идеологии 360°Customer View, доставляет менеджерам сети розничных продаж информацию о клиенте, используемых им продуктах банка, а также рекомендации – какие продукты банка можно предложить клиенту. Сегодня система поддерживает работу более 5 500 пользователей, в планах банка – увеличение их числа до 15 000.

В банке Ренессанс Кредит Кредитный конвейер, построенный специалистами «Неофлекс», работает уже пять лет. Конвейер обеспечивает продажи автокредитов, товарных и потребительских кредитов. Сегодня он обрабатывает более 25 000 кредитных заявок в сутки, затрачивая на рассмотрение каждой из них около 5 минут. Помимо Кредитного конвейера в банке Ренессанс Кредит успешно эксплуатируется еще одно фронт-офисное решение «Неофлекс» – приложение Customer Service Desk, которое сегодня обеспечивает работу порядка 1000 сотрудников call-центра, управления взыскания просроченной задолженности и других служб. Приложение выводит на экран оператора информацию по клиентам из нескольких информационных систем банка, что существенно повышает качество их обслуживания по телефону. Это же приложение обеспечивает взаимодействие клиентов и банка через службу голосового оповещения (IVR).

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, ПО

Ключевые слова: маркетинг, мероприятия, конференция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга