rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Gigaset фокусируется на высококачественной телефонии со знаком «Сделано в Германии»

На протяжении последних трех лет после продажи немецким концерном Siemens AG контрольного пакета акций телекоммуникационного подразделения, уже независимая компания Gigaset Communications планомерно занималась формированием бизнес профиля и собственного бренда Gigaset. В рамках программы реструктуризации и оптимизации бизнеса, ведущий европейский производитель DECT-телефонии полностью сосредоточился на разработке, производстве данного оборудования и технологий, создании и продвижении собственного бренда. Сегодня Gigaset предлагает своим потребителям высококачественную телефонию со знаком «Сделано в Германии», признанным во всем мире; продукцию, соответствующую высокому стандарту качества немецкого производителя. Таким образом, лидер европейского рынка DECT завершает свой последовательный переход от бренда Siemens Gigaset к собственному монобренду Gigaset.

Компания Gigaset Communications и ее бренд Gigaset имеют давние традиции и многолетний опыт разработки и производства телефонии. Компания Gigaset выделилась из концерна Siemens AG, который более 160 лет назад основал подразделение с фокусом на телефонии. Теперь Gigaset продолжает традиции пополнения и развития знаний и технических разработок в этой области. После отделения от Siemens и получения самостоятельности и гибкости в октябре 2008 года, Gigaset устремилась вперед, продав побочные предприятия и целиком сосредоточившись на своем основном бизнесе – DECT-телефонии. 

Как независимая глобальная компания Gigaset Communications GmbH претворяла в жизнь стратегию плавного перехода и преобразования бренда последовательно и осторожно, как для потребителей, так и для бизнес-партнеров. Присутствие логотипа Siemens в качестве элемента внешнего имиджа компании постепенно сокращалось, большее внимание было отдано новому бренду Gigaset оранжевого цвета. 

Новый, привлекательный и захватывающий внимание корпоративный дизайн, созданный на рынке за трехлетний период перехода, отражает миссию лидера европейского рынка, которая заключается в создании высококачественных премиальных продуктов. Все необходимые шаги были предприняты поэтапно, уделялось внимание каждой детали. Изменения затронули новую упаковку, новое брендирование продукта, новое представление компании в интернете, а также коммуникации по каналам продаж и с потребителями. Переход к новому бренду сопровождался кампаниями в интернете и в точках продаж. 

Компания Gigaset разработала современный и заметный дизайн, который, в первую очередь, коснулся дизайна продуктов компании. Благодаря новому фирменному стилю телефонов Gigaset становится ясно, что они относятся к премиальному сегменту. В то же время, Gigaset – единственный крупный производитель стационарных телефонов, который является исключительно телефонным брендом, так как компания специализируется именно на этом основном бизнесе. 

С 1 октября 2011 года Gigaset стал юридически независимым брендом. Таким образом, логотип Siemens, который ранее использовался как часть торговой марки, перестанет использоваться и полностью уйдет с продукции, упаковки и материалов компании. Согласно договору с Siemens AG, Gigaset имел право на использование логотипа Siemens в течение переходного трехлетнего периода.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Оборудование

Ключевые слова: оборудование, телекоммуникационное оборудование

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга