«На сегодняшний день это интегрированное решение даёт организациям, работающим в государственном секторе, и многочисленным муниципальным учреждениям уникальный шанс получить в своё пользование лицензионную версию Microsoft Office 2010 по самой низкой цене, предложенной на российском рынке, – отметил Дмитрий Халин, директор департамента по работе с малыми и средними организациями и партнерами Microsoft. - Функционал приложений Microsoft Office 2010 широк и эффективен, что доказано миллионами компаний во всём мире. А в совокупности с разработанными специально под задачи государственных учреждений продуктами системы 1С:Предприятие 8 это решение становится просто незаменимым. Думаю, что оно будет особенно актуально в преддверии старта ежегодных государственных закупок».
Новое интеграционное решение «1С:Предприятие 8 + Microsoft Office 2010 Small Business Basics» включает в себя следующие русскоязычные приложения Microsoft:
· Microsoft Word 2010;
· Microsoft Excel;
· Microsoft Outlook 2010;
· Microsoft One Note 2010.
Интеграционный продукт от Microsoft и 1С даёт государственному или муниципальному учреждению возможность выбрать для себя один или несколько продуктов системы 1С:Предприятие в качестве компонента совместного решения. В частности учреждениям доступны:
· 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8;
· 1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8;
· 1С:Документооборот 8 (версии ПРОФ и КОРП);
· 1С:Медицина. Поликлиника и 1С:Медицина. Больница;
· 1С:Медицина. Больничная аптека;
· 1С:Медицина. Диетическое питание;
· 1С:Медицина. Зарплата и кадры бюджетного учреждения.
«Программы системы 1С:Предприятие для автоматизации учета, управления и документооборота успешно применяют сотни тысяч пользователей в государственных и муниципальных учреждениях различного уровня. Мы рассчитываем, что предлагаемые совместные решения помогут им ещё более эффективно организовать учёт бюджетных средств и контроль их целевого использования, а также повысить качество государственных услуг, предоставляемых гражданам», – говорит Алексей Харитонов, руководитель отдела продвижения экономических программ фирмы «1С».
Уникальность этого предложения состоит в том, что теперь, покупая Microsoft Office 2010 по самой выгодной цене, государственные и муниципальные учреждения получают дополнительные преимущества от интеграции с 1С:Предприятие 8.
К примеру, в документ Microsoft Word теперь можно добавить данные из справочников 1С:Предприятие 8, а также создать шаблоны документов, заполнение которых впоследствии будет осуществляться несколькими нажатиями кнопок. Всё это экономит время при работе с договорами и другими документами, в которые необходимо добавлять реквизиты контрагентов, адреса физических лиц, информацию о номенклатуре и т.п.
Microsoft Excel в этом интеграционном продукте позволяет выгружать в таблицу данные из справочников и документов 1С:Предприятие 8. Это позволяет использовать средства Microsoft Office для визуализации и анализа данных, хранящихся в архивах 1С:Предприятие 8.
А Microsoft Outlook даёт возможность выгружать контактную информацию из справочников 1С:Предприятие 8 в специальную папку в Outlook и в дальнейшем актуализировать данные непосредственно в этой папке. Благодаря этому функционалу пользователи государственных и муниципальных учреждений могут хранить контакты в информационной базе 1С:Предприятие 8, а электронные сообщения этим адресатам отправлять непосредственно из Microsoft Outlook.
Интеграционный продукт «1С:Предприятие 8 + Microsoft Office 2010 Small Business Basics» предназначен для некрупных государственных и муниципальных учреждений – общее число лицензий (рабочих мест), приобретаемых по этому предложению, не должно превышать 50. При этом само предложение доступно как учреждениям, планирующим впервые приобрести 1С:Предприятие 8, так и тем организациям, которые уже являются пользователями этих программ.
Приобрести совместное решение «1С:Предприятие 8 + Microsoft Office 2010 Small Business Basics» можно у партнёров фирмы «1С»
Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)
Рубрики: ПО