Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Обзор рынка мобильного ритейла России в 3 квартале 2011 года
10.11.2011 10:36
версия для печати
Рис. 1. Российский рынок мобильных устройств, 2010-2011 гг., тыс. шт.
Источник: оценка Розничной сети МТС; *3 квартал 2011 - прогноз В денежном выражении в 3 квартале 2011 года рынок вырос на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и на 28% по сравнению со 2 кварталом текущего года. Объем составил 47 млрд рублей. Рис. 2. Российский рынок мобильных устройств, 2010-2011 гг., млрд руб.
Источник: оценка Розничной сети МТС; *3 квартал 2011 - прогноз Опережающий рост рынка в штучном выражении в сравнении с денежным за год (3 квартал 2011 к 3 кварталу 2010) связан со снижением стоимости производства популярных моделей, что привело к снижению цен. Средняя рыночная цена мобильных телефонов в 3 квартале 2011 года снизилась на 5% относительно аналогичного периода 2010 года. Рис. 3. Среднерыночная цена мобильного телефона, руб., 2010-2011 гг.
Источник: оценка Розничной сети МТС; *3 квартал 2011 - прогноз Розничная сеть МТС в 3 квартале 2011 года В 3 квартале 2011 года доля Розничной сети МТС на рынке мобильных телефонов в штучном выражении составила 15,6% (с учетом продаж партнерам, работающим под брендом МТС), что на 1,6 пп больше чем за аналогичный период предыдущего года. Количество салонов Розничной сети МТС на конец 3 квартала составило 4017, среди которых 59 флагманов. До конца 2011 года МТС планирует открыть еще 11 флагманских салонов. Продажи телефонов в Розничной сети МТС растут в среднем и высоком ценовом сегменте. Максимальный рост за год (3 квартал 2011 к 3 кварталу 2010) продемонстрировали телефоны в ценовом диапазоне от 1 500 до 4 999 рублей (рост на 9,7 пп). На этот сегмент также приходится большая часть продаж – 46,5% по итогам 3 квартала 2011 года. Продажи в ценовом сегменте до 1 500 рублей снизились за год как в Розничной сети МТС, так и в целом по рынку (на 10,2 пп до 30,3% - в Рознице МТС). Табл.1. ТОП 3 моделей по ценовым категориям в продажах розничной сети МТС в 3 квартале 2011 года, в штучном выражении
Источник: Розничная сеть МТС Если говорить о новых моделях, то заметной новинкой 3 квартала 2011 года стал брендированный телефон МТС 955. Также интерес потребителей вызвал смартфон HTC Mozart (эксклюзивные продажи в Рознице МТС). Доля брендированных телефонов в 3 квартале 2011 года в общих продажах МТС составила 17,8%. Рис. 4. Доля продаж брендированных телефонов в розничной сети МТС, % штук
Источник: Розничная сеть МТС, 3 квартал 2011 года Смартфоны в 3 квартале 2011 года Доля смартфонов в общих продажах мобильных телефонов в Розничной сети МТС за год выросла вдвое до 21% 3 квартале 2011 года. Смартфон МТС 916 входит в топ-5 самых продаваемых моделей в Розничной сети МТС (в топ-5 брендов входят Nokia, Samsung, HTC, МТС и Apple). В структуре продаж смартфонов по операционным системам лидирующие позиции занимают Symbian, Android, Bada. Табл.2. Структура продаж смартфонов розничной сети МТС в разрезе операционных систем в штучном выражении.
Рост продаж ноутбуков и планшетных компьютеров в 3 квартале 2011 года относительно аналогичного периода предыдущего года составил порядка 70%. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Маркетинг, Торговые сети, Оборудование Ключевые слова: мобильная сотовая связь, новинки мобильной связи, новости мобильной связи, операторы мобильной связи россии, сотовая связь россии, новинки сотовой связи, сотовые операторы, мобильные операторы, операторы мобильной связи, мобильные тарифы, тарифы сотовой связи, сотовая связь тарифы, GSM, тарифы сотовые, тарифные планы, мобильники, мобильные, сотовые, сотовые новинки
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз>
13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга 13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга |
||||