rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«Лаборатория Касперского» расширяет сотрудничество с Ferrari

«Лаборатория Касперского» сообщает о расширении сотрудничества со Scuderia Ferrari. На финальной гонке Гран-при Формулы-1 сезона 2011 года в Сан-Паулу компания объявила о подписании нового двухгодичного контракта с легендарной гоночной командой.

По новым условиям сотрудничества логотип «Лаборатории Касперского» будет втрое чаще появляться на всех гонках Формулы-1 в сезонах 2012 и 2013 годов: теперь он будет расположен не только по центру, но и по бокам носового обтекателя на болидах Ferrari. Логотип будет также нашит на комбинезоны и командную форму пилотов Scuderia Ferrari. Такое развитие партнерских отношений осуществляется в рамках стратегии глобального развития бренда «Лаборатории Касперского».

«Мы рады продолжению сотрудничества со Scuderia Ferrari. У наших компаний много общих ценностей: мы ставим перед собой высокие цели и никогда не останавливаемся на достигнутом, – сказал генеральный директор «Лаборатории Касперского» Евгений Касперский. – Наши достижения основываются на использовании новейших технологий, применении экспертного опыта и постоянном инновационном развитии, что в конечном итоге приводит к созданию лучших в своем классе продуктов как по качеству, так и по надежности. «Лаборатория Касперского» уже 14 лет борется с киберпреступностью, постоянно отслеживая ее самые последние тенденции, поэтому понятие скорости нам очень знакомо. И это действительно здорово, что мы мчимся вперед на болидах Scuderia Ferrari в гонках Формулы-1». 

«Лаборатория Касперского» впервые обозначила свое присутствие в мире автогонок в мае 2010 года на Гран-при Испании в Барселоне. На первой стадии партнерства компания выступила титульным спонсором команды AF Corse на соревнованиях Ле-Ман и тогда же получила статус Official Supplier команды Scuderia Ferrari. Полгода спустя «Лаборатория Касперского» стала официальным спонсором команды, а логотип компании появился на гоночных автомобилях Scuderia на Формуле-1, оставаясь при этом и на моделях 458 Italia GT2, участвующих в чемпионате серии Ле-Ман.

Важнейшей вехой в развитии партнерских отношений стало подписание в марте 2011 года двустороннего лицензионного соглашения о выпуске продукта под совместным брендом – Kaspersky Internet Security Special Ferrari Edition. В этом защитном решении со стилизованным интерфейсом и гоночным симулятором Ferrari Virtual Academy объединены передовые антивирусные технологии «Лаборатории Касперского» и всемирно известный имидж Scuderia Ferrari.

«Лаборатория Касперского» также выступила инициатором участия Scuderia Ferrari в Moscow City Racing. В июле 2011 года всемирно известная команда «Формулы-1» впервые приехала в Россию, чтобы провести показательные выступления в рамках традиционного гоночного праздника у стен московского кремля.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Безопасность

Ключевые слова: информационная безопасность сетей, Лаборатория Касперского, Касперский, информационная безопасность защита, безопасность информационных систем обеспечение безопасности, анализ информационной безопасности, информационная безопасность организации, безопасность, Kaspersky, информационная безопасность, сетевая безопасность, системы безопасности, защита персональных данных, персональные данные

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга