Данный продукт предоставляет ряд возможностей для повышения эффективности бизнеса, которые технически недоступны для традиционных мини-АТС. Так, например, встроенная система записи разговоров помогает контролировать качество работы сотрудников; голосовая почта с уведомлением на электронную почту повышает эффективность работы персонала; функция интеграции с CRM и внешними базами данных выполняет гибкую маршрутизацию звонков; возможность интеграции в среду Active Directory облегчает задачи по администрированию. Более того, INFRA CommSuite позволяет проводить конференции и селекторные совещания, а при необходимости, на его базе легко организовать сall-центр.
Для управления системой INFRA CommSuite нужно установить соответствующее ПО на стандартный персональный компьютер. Удобный графический интерфейс, наличие интуитивно понятных панелей инструментов и меню, а также «облегченный» режим работы делают использование данного продукта доступным для любого пользователя.
«Решение о свободном использовании нашего продукта - это наш очередной шаг на пути поддержки развития IP-телефонии, мы знаем, что офисная АТС - это должно быть просто, удобно и функционально и не требовать специально подготовленных специалистов для обслуживания, - говорит Борис Городецкий, генеральный директор Infratel (Россия). - Наша цель - придать еще большее ускорение процессу IP-телефонизации, дать возможность малому и среднему бизнесу оценить преимущества и удобства современных решений».
Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)
Рубрики: Фиксированная связь, Интеграция, ПО