"Глобал Маркетинг" — крупная типография, работающая на полиграфическом рынке с 1999 года. Сегодня компания занимает лидирующие позиции на рынке Москвы в области цифровой оперативной печати. В компании стремятся предлагать своим клиентам комплексное решение их маркетинговых задач, предоставляя весь спектр услуг в области дизайна и полиграфии — от реализации идеи и создания макета до печати и доставки готового тиража. Для этого, в парке предприятия работает восемь цифровых и офсетных печатных машин, используются технологии трафаретной и широкоформатной печати. Штат типографии составляет 120 человек, количество обрабатываемых заказов — до 100 единиц в день.
В типографии всегда уделяли большое внимание автоматизации производства. Ранее для этого использовали информационную систему собственной разработки, но с ростом бизнеса она перестала справляться с новыми задачами и возросшим объемом заказов. Было решено внедрить промышленную систему для автоматизации производства, которая охватывала бы все сферы деятельности управления и учета на предприятии — начиная от приема, расчета и оформления заказов, и заканчивая отгрузкой готовой продукции.
Рассмотрев различные варианты автоматизации предприятия, руководство "Глобал Маркетинг" сделало свой выбор в пользу программного продукта "1С:Полиграфия 8" — отраслевого решения, разработанного на платформе "1С:Предприятие 8". Положительный опыт его использования на других полиграфических предприятиях и поддержка в решении отраслевой специфики стали главными аргументами при выборе этого решения. В качестве партнера по автоматизации руководство типографии выбрало компанию "Армекс", имеющую большой опыт по автоматизации полиграфических предприятий.
В результате внедрения "1С:Полиграфии 8" в типографии "Глобал Маркетинг", специалистами компании "Армекс" были автоматизированы следующие технологические и бизнес-процессы на предприятии:
ћ Расчет и управление заказами на полиграфическую продукцию;
ћ Ценообразование и управление себестоимостью заказов;
ћ Управление закупками;
ћ Управление полиграфическим производством;
ћ Управление складом, поставками, запасами;
ћ Работа с заказчиками;
ћ Документооборот.
Автоматизация предприятия позволила "Глобал Маркетинг" добиться следующих результатов:
ћ Все производственные операции теперь нормированы по технологическим процессам и единицам оборудования. Менеджеры по продажам видят фактическую себестоимость заказов еще на этапе их предварительного расчета, могут оценить рентабельность выполнения заказа, и соответственно гибко управлять ценообразованием, предлагая клиентам оптимальные цены на услуги и продукцию;
ћ Автоматизация системы расчета заказов на основе типовых шаблонов позволила увеличить скорость их расчета. Теперь при обращении клиентов, менеджеры компании имеют возможность максимально быстро, в ходе одного телефонного разговора, согласовать цену с заказчиком;
ћ Автоматизация учета товарно-материальных ценностей позволила отслеживать наличие и доступный объем расходных материалов, необходимых для выполнения заказов. "1С:Полиграфия 8" позволяет резервировать материалы на складе под конкретный заказ. Данные оперативно поступают в службу снабжения, которая принимает необходимые решения;
- Система контроля производства стала более прозрачной: в типографии автоматически формируются карты технологических заказов (в электронном и печатном виде), сопровождающие каждый заказ на всех стадиях его выполнения вплоть до отгрузки. С помощью технологических карт осуществляется диспетчеризация и планирование производства;
- Автоматизация документооборота позволила всем сотрудникам, имеющим необходимые права доступа, получать в режиме реального времени всю информацию о заказах, которые планируются или находятся в производстве, о стадии их выполнения, об оплате и отгрузке заказов клиентам;
- Заказчики типографии имеют возможность проверять состояние своих заказов в онлайн-режиме через сайт типографии, что снимает нагрузку с call-центра и менеджеров. Благодаря этому увеличивается эффективность работы менеджеров по продажам и повышается лояльность клиентов;
- Автоматизация склада готовой продукции позволила упорядочить работу склада, уплотнить график загрузки собственного и наемного автотранспорта и курьеров, увеличить эффективность службы доставки. Выписка и оформление отгрузочных документов происходят в единой системе учета и исключают многократные сверки между различными отделами;
- В системе автоматизации "1С:Полиграфия 8" обеспечивается возможность формировать разнообразные отчеты с любой степенью детализации. Руководство компании получило удобный и современный инструмент для ежедневного анализа деятельности компании, что позволяет максимально оперативно принимать необходимые управленческие решения.
В результате внедрения типография смогла в периоды сезонных нагрузок увеличить количество обрабатываемых заказов в два раза — со ста до двухсот заказов в день, — и все это на имеющихся производственных мощностях.
Добронравов Андрей, заместитель генерального директора по развитию ЗАО "Глобал Маркетинг": "Основная задача, которое руководство типографии поставило перед компанией "Армекс", как разработчиком отраслевого программного продукта "1С:Полиграфия 8", заключалась в следующем: внедрить универсальное решение, которое обеспечит работу всего персонала типографии в единой системе, где для каждого сотрудника доступна вся информация, необходимая ему для работы. И с внедрением "1С:Полиграфии 8" мы этого добились. Система обеспечивает единое управление и контроль за работой пользователей. У нас отсутствует двойной ввод данных, сотрудники выполняют свои повседневные операции без задержек. Количество ошибок при этом резко сократилось — как в документообороте, так и при выполнении заказов, – и это самое главное".
Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)
Рубрики: Интеграция, ПО