Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
МегаФон и RIM запускают сервисы BlackBerry в Москве
22.12.2011 13:30
версия для печати
«Мобильный сервис BlackBerry может стать удобным инструментом управления не только крупным, но и небольшим бизнесом, помогая оптимизировать бизнес-процессы и повысить производительность, - отмечает директор по новым технологиям и услугам ОАО «МегаФон» Денис Ночевнов. – Работа с электронной почтой при помощи смартфона BlackBerry в реальном времени и в любом месте, где есть мобильный интернет от «МегаФона», стала возможна благодаря лидерству «МегаФона» по покрытию 3G. Дальнейшее развитие этой сети является приоритетным направлением развития компании». Компания «МегаФон», лидер в области Интернет-услуг, предлагает приобрести смартфоны, а также подключить сервисы BlackBerry в собственных офисах «МегаФона». На данный момент для продажи доступно 3 модели BlackBerry смартфонов: BlackBerry® Torch™ 9800, BlackBerry® Curve™ 9300, BlackBerry® Bold 9780. «Мы рады сотрудничать с компанией «МегаФон», что позволяет нам расширить географию предоставления BlackBerry сервисов корпоративным клиентам и массовому рынку», - прокомментировал Поль Люсье (Paul Lucier), Управляющий директор компании RIM. «Сервисы BlackBerry предлагают целый комплекс интегрированных мобильных услуг, которые включают в себя телефон, электронная почта, обмен сообщениями, социальные приложения, доступ в Интернет – это позволяет клиентам быть продуктивными в течение всего дня.» Услуга BlackBerry Enterprise Server предназначена для управления корпоративными серверами организаций. Программное обеспечение BlackBerry Enterprise Server интегрируется с IBM Lotus Domino , Microsoft Exchange и Novell GroupWise , обеспечивает полную IT безопасность данных, а также мгновенную доставку электронных писем и других корпоративных данных, благодаря push-технологии. Все данные, хранящиеся на смартфоне BlackBerry, защищены паролем, а в случае кражи или утери телефона можно дистанционно изменить пароль, заблокировать устройство или удалить данные. Услуга BlackBerry Internet Service предназначена для небольших организаций и массового рынка. Этот сервис позволяет клиентам получить доступ в Интернет, популярным социальным сетям и службам обмена сообщениями, а также поддерживает до 10 учетных записей электронной почты (включая наиболее популярные ISP учетные записи электронной почты, такие как, Yahoo! Mail и Google Mail). Условия подключения BlackBerry сервисов Своим корпоративным клиентам «МегаФон» предлагает организацию бесплатной тестовой зоны услуги BES сроком на два месяца. Для подключения услуги, а также для получения всей информации по условиям ее использования следует обратиться в отдел по работе с Корпоративными Клиентами: тел.: +7(495) 502-2000, факс: +7(495) 504-7777, e-mail Msk-corporate@megafon.ru. Абонентская плата за пользование услугой BlackBerry Enterprise Server составляет 600 руб./мес. за каждый индивидуальный абонентский номер, на который подключена услуга. За первое подключение услуги BlackBerry Internet Service плата не взимается (за повторное подключение – 150 рублей). Стоимость услуги составляет 12 рублей в день за неограниченный Интернет-трафик. Дополнительная информация доступна на сайте «МегаФон» - www.megafon.ru. С ассортиментом и стоимостью BlackBerry моделей можно ознакомиться в интернет-магазине на официальном сайте «МегаФона» или в салонах «МегаФон» Москвы и Московской области. Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг Ключевые слова: мобильная сотовая связь, новинки мобильной связи, новости мобильной связи, операторы мобильной связи россии, сотовая связь россии, новинки сотовой связи, сотовые операторы, мобильные операторы, операторы мобильной связи, мобильные тарифы, тарифы сотовой связи, сотовая связь тарифы, GSM, тарифы сотовые, тарифные планы, мобильники, мобильные, сотовые, сотовые новинки
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз>
13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга 13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга |
||||