Информационный портал mskIT

Оригинал документа: http://www.mskit.ru/news/n112479/


     
 

AdWatch Isobar выиграл интернет-тендер Московской школы управления СКОЛКОВО на 2012 год

27.12.2011 11:31
Полносервисное digital-агентство AdWatch Isobar названо победителем в медиатендере Московской школы управления СКОЛКОВО.

СКОЛКОВО – это современная бизнес-школа с инновационным подходом к методам обучения, в частности, использующая метод обучения на реальных проектах, с фокусом на предпринимательство, быстроразвивающиеся рынки и лидерство.

Задачей агентства станет разработка и реализация концепции продвижения в сети интернет программы СКОЛКОВО Executive MBA. Рекламная активность будет рассчитана не только на Россию и СНГ, но и на Индию, Китай, Бразилию и другие страны. AdWatch Isobar будет отвечать за размещение медийной и контекстной рекламы клиента. 

«Выбор определился в пользу предложения агентства AdWatch Isobar благодаря продуманному соотношению цены, качества и возможности оптимизации кампании в текущем режиме. В условиях оптимизации затрат и увеличения планов продаж нам необходим очень конкретный результат, на который мы и рассчитываем при работе с командой AdWatch Isobar», - комментирует Мария Шульц, руководитель отдела маркетинга и работы с клиентами программы EMBA. 

«Методика адаптивного планирования, которую мы предлагаем, позволит наиболее оптимально распределять бюджет клиента по целевым площадкам. Совместно с клиентом мы сможем отслеживать количество привлеченных рекламой слушателей программ СКОЛКОВО, оценивая таким образом эффективность каждой коммуникации», - комментирует Светлана Подлегаева, директор по работе с клиентами AdWatch Isobar.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Оборудование, ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 mskIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.mskIT.mskit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web