Возможность использования LBS-таргетинга в мобильной рекламе появилась сравнительно недавно и сразу вызвала большой интерес со стороны рекламодателей. В рассылаемом сообщении рекламодатель может, например, сообщить о скидке, которую получит клиент, если посетит кофейню или магазин в течение определенного времени. Помимо этого существует возможность сузить базу получателей SMS, используя дополнительный таргетинг по демографическим и поведенческим признакам. Это позволяет, к примеру, привлечь в офис банка владельцев iPhone для презентации им нового мобильного приложения или предложить им же скачать из App Store гид-экскурсию по Красной площади в то время, когда они находятся в этом историческом месте.
Сервис-провайдер Mvote специализируется на интерактивных сервисах, позволяющих обеспечить максимально глубокое взаимодействие с потенциальной аудиторией. При желании рекламодатель может разработать дополнительный сценарий SMS-диалога, в который будет вовлечен получатель рекламного сообщения. Например, абоненту будет предложено получить скидку на бизнес-ланч, а в ответ на сообщение ему будет выслан MMS-купон со скидкой.
«Новый LBS-таргетинг уже опробовали некоторые наши клиенты и признали его одним из наиболее эффективных инструментов в проведении мобильных рекламных компаний», - комментирует Олег Токарев, руководитель Сервис-провайдера Mvote. – «На сегодняшний день мы можем организовать мобильную рекламную кампанию любого уровня сложности и вовлечения потенциального потребителя в интерактивное взаимодействие с компанией».
Сотрудники Сервис-провайдера Mvote уже провели мобильные рекламные кампании таких брендов как Philips, «Якитория», Супермаркеты электроники «Берингов», Издательство «Вокруг Света» и многих других.
Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)
Рубрики: Маркетинг