rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

"Телфин" дал бой фроду

В 2011 году компания "Телфин" - ведущий сервис-провайдер и разработчик облачных решений в области телефонии для бизнеса, успешно отбила атаки телефонных мошенников и защитила от фрода своих абонентов.

По данным пресс-службы компании, за прошедший год в сети "Телфин" было выявлено и предотвращено 253 попытки несанкционированного доступа к абонентским аккаунтам. В большинстве случаев, целью этих действий становится желание мошенников воспользоваться услугами дальней телефонной связи за счет абонентов. С начала 2012 года еженедельно специалистами "Телфин" предотвращается до 5 подобных инцидентов.

«Количество фрод-атак в области IP-телефонии в мире весьма велико, - отмечает технический директор компании "Телфин"Александр Красников. - И, к сожалению, Россия - не исключение. Как показывает практика, в подобных случаях любители поговорить по телефону за чужой счет пользуются огрехами как операторов связи, так и самих абонентов, которые используют либо несовершенные программные телеком-решения, либо не слишком заботятся вопросами безопасности и защиты своей IP телефонии. Как таковой панацеи от подобных действий не существует, так как прогресс не стоит на месте и возможности свои мошенники постоянно наращивают и совершенствуют. Однако снизить риски здесь можно. Для этого достаточно более ответственно относиться к вопросам построения систем телекоммуникаций и больше внимания уделять вопросам их защиты».

Разработанная в "Телфин" экспертная система фрод-мониторинга изначально обеспечивала безопасность исключительно собственной телекоммуникационной инфраструктуры. Однако, с популяризацией в России IP телефонии и, как следствие, активизацией в этой сфере мошенников, компания приняла решение обезопасить от них и своих абонентов, сделав подобную защиту своим приоритетным направлением в борьбе с фродом. За почти 10 летнюю историю, компания приобрела не только большой практический опыт в этой сфере, но и наработала хорошую техническую базу, позволяющую специалистам"Телфин", как предотвращать, так и управлять подобными рисками.

Напомним, что в начале 2011 в целях обеспечения большей безопасности абонентских каналов связи, года компания"Телфин" разработала сервис "Телфин.VoiceVPN", позволяющий защитить частные телефонные VoIP каналы от прослушивания и взлома со стороны телефонных мошенников.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Безопасность

Ключевые слова: информационная безопасность сетей, информационная безопасность защита, безопасность информационных систем обеспечение безопасности, анализ информационной безопасности, информационная безопасность организации, безопасность, информационная безопасность, сетевая безопасность, системы безопасности, защита персональных данных, персональные данные

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга