Агентство Grayling будет оказывать полный спектр услуг по эффективной PR-поддержке деятельности компании на российском рынке в 2012 году: официально представлять компанию в средствах массовой информации, помогать пресс-офису SAS Россия/СНГ в подготовке и распространении новостей о деятельности компании, ее основных активностях, ключевых и новых продуктах; консультировать по всем вопросам, касающимся связей с общественностью. Также Grayling будет оказывать коммуникационную поддержку в продвижении ее спикеров, повышении узнаваемости продуктов компании и, в целом, способствовать расширению информационного поля и формирования лояльного отношение СМИ к SAS Россия/СНГ.
SAS помогает предприятиям финансового, телекоммуникационного, транспортного и других секторов экономики, а также государственным структурам решать важнейшие для них задачи в следующих областях: эффективное управление маркетингом, интегрированное управление рисками, борьба с мошенничеством, гарантирование доходов, финансовая аналитика. В России и странах СНГ компания SAS начала работу в 1996 году, ее клиентами являются РЖД, МТС, Мегафон, МГТС, Сбербанк России, группа ВТБ, Газпромбанк, Альфа-банк, ЮниКредит банк, Райффайзенбанк, Ситибанк, GE Consumer Finance, Банк «Возрождение», Банк «Тинькофф Кредитные Системы», Райффайзен Банк Аваль, Приватбанк, Укрсиббанк, Банк Форум, Кредитпромбанк, Казахтелеком, Налоговый Комитет Республики Казахстан, НП «Совет рынка» и другие компании.
Надежда Волкова, PR-директор SAS в России и СНГ, прокомментировала: «Наша компания растет и ставит перед собой амбициозные задачи – как выхода на новые отраслевые рынки, так и заметного расширения своего присутствия на Украине и в Казахстане. Для реализации таких планов нам необходимо серьезное усиление информационного присутствия, поэтому мы приняли решение сотрудничать с Grayling Eurasia – PR-агентством с мировым именем, огромным опытом и высоким уровнем компетенции».
В Grayling проект возглавит Нателла Джакели, старший директор и глава практики стратегических коммуникаций.
«Мы рады начать работать с одним из лидеров международного рынка – компанией SAS Россия/СНГ и уверены, что наше сотрудничество будет успешным и долговременным. Со своей стороны команда Grayling Eurasia, используя опыт проведения масштабных PR-кампаний и экспертизу в сфере корпоративного PR, гарантирует присутствие компании в СМИ и своевременное и эффективное донесение информации о продуктах и решениях SAS до конечной аудитории», - говорит Нателла Джакели.
Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru)
Рубрики: Интеграция