Компания «ЕвроСтрой» работает на телекоммуникационном рынке и реализует проекты по созданию и модернизации сетевой инфраструктуры заказчика, построению ВОЛС и СКС, начиная от аудита до запуска системы и ее последующего технического обслуживания. Специалисты «ЕвроСтрой» осуществляют технический надзор за строительством и эксплуатацией объектов связи, выполняют землеустроительные и кадастровые работы, а также разрабатывают и внедряют геоинформационные системы.
Компания имеет территориально распределенную структуру: центральный офис в Москве и региональные отделения. Для эффективного контроля исполнителей работ во всех филиалах руководство компании приняло решение организовать единое информационное пространство и создать электронную систему управления объектами и взаимоотношениями с клиентами на платформе Microsoft Dynamics CRM 2011. Исполнителем проекта была выбрана компания АйТи, которая приступила к проекту в начале 2012 года.
Внедрение CRM-системы позволит выстроить более прозрачное управление бизнесом компании и четко контролировать работу менеджеров и экспертов с заказами, нарядами, поручениями, договорами, а также эффективно взаимодействовать с заказчиками и партнерами.
В ходе проекта специалистам АйТи, помимо внедрения продукта, предстоит модифицировать типовую конфигурацию CRM-системы, обеспечив возможность регистрации и согласования договоров, а также функции хранения на сервере электронных протоколов и фотографий объектов, за которыми осуществляется технический надзор. Кроме того, будут выполнены доработки стандартной версии ПО для поддержки основных бизнес-процессов заказчика.
Планируется, что в новой CRM-системе будут работать более 40 сотрудников различных подразделений компании ООО «ЕвроСтрой».
Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)
Рубрики: Интеграция