задачи новой линии сервисной поддержки входит:
подбор конфигураций решений по запросу, поступающему по электронной почте техническим специалистам IBM;
предоставление информации о доступности решений на складе дистрибьюторов;
подбор конфигураций серверного оборудования IBM, аналогичного предложениям других вендоров;
техническая поддержка.
“Мы стремимся расширять наше сотрудничество с действующими и потенциальными бизнес-партнерами любого уровня. Новая линия сервисной поддержки рассчитана на максимально оперативную обратную связь, - отметил Юрий Рейтман, руководитель по развитию бизнеса, департамент аппаратных средств, IBM в России и СНГ. - сегмент малого и среднего бизнеса – высококонкурентная среда, ключевое требование которой – быстрый рост и максимально эффективные бизнес-процессы. И мы готовы помогать нашим бизнес-партнерам удовлетворять этим требованиям заказчиков”.
Серверные решения концепции Express рассчитаны на компании, в которых работает до тысячи пользователей. В этом сегменте IBM практикует модель открытой дистрибуции.
Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)
Рубрики: Оборудование