Компания «Наносемантика», лидер российского рынка технологий искусственного интеллекта, нацеленных на решение бизнес-задач, объявляет о запуске виртуального консультанта нового поколения для банка «Тинькофф Кредитные Системы».
Банк «Тинькофф Кредитные Системы» основан в 2006 году предпринимателем Олегом Тиньковым и работает во всех регионах России. Основными принципами работы банка являются простота, дистанционность, технологичность и высокое качество сервиса. Виртуальный консультант с искусственным интеллектом (или «Инф»), в свою очередь, отвечает каждому из них.
Так, уникальные лингвистические технологии позволяют Инфу круглосуточно общаться с онлайн-клиентами в режиме текстового чата на естественном человеческом языке, понимать запросы и мгновенно выдавать ответ, что избавляет клиента от необходимости искать нужную информацию на сайте или звонить в контактный центр.
Инф для банка «Тинькофф Кредитные Системы» стал первым виртуальным консультантом, оснащенным искусственным интеллектом нового поколения, и сочетает в себе самые последние технологические разработки «Наносемантики».
Основные задачи консультанта – помогать пользователям в навигации по сайту, предоставлять информацию о банке, предлагаемых продуктах и сервисах, разрешать технические сложности в работе с сайтом. Дружелюбный и внимательный Робот располагает к себе посетителей и способен поддержать разговор не только на банковские, но и на отвлеченные темы.
«Я уверен, что использование нашего виртуального консультанта позволит поднять качество клиентского обслуживания банка «Тинькофф Кредитные Системы» на новый уровень, – говорит Евгений Кузнецов, коммерческий директор «Наносемантики». – Давно пора передать рутинную и простую работу в руки роботов. Это уже не первое применение Инфов в финансовом секторе, и потенциал нашей технологии в данной сфере поистине огромен».
Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)
Рубрики: Оборудование