Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Tele2 выбрала разработчика новой креативной концепции
21.03.2012 14:13
версия для печати
С января 2006 года Tele2 использует рекламную концепцию «La Famiglia», разработанную в сотрудничестве с российским рекламным агентством Папа. Запоминающиеся герои, яркие рекламные слоганы позволили оператору сделать бренд Tele2 узнаваемым не только в регионах присутствия компании, но и за их пределами. В сентябре 2011 года компания Tele2 Россия начала использовать новый фирменный стиль. Совместно с агентством Папа креативная концепция была модернизирована, что позволило вывести коммуникации на качественно новый уровень, привлечь еще большее внимание к бренду Tele2, подчеркнуть европейское качество работы мобильного оператора. Результаты рекламных кампаний Tele2 продемонстрировали свою эффективность и помогли обеспечить высокие темпы набора абонентской базы. В тендере на разработку новой креативной концепции приняли участие более 15 рекламных агентств, как иностранных, так и российских, входящих в международные медиахолдинги. Все участники тендера продемонстрировали высочайший уровень подхода к решению стратегических задач, стоящих перед брендом Tele2 в России. Полина Пашкевич, Бренд-директор Tele2 Россия: «Мы были приятно обрадованы высокой степенью вовлеченности всех участников тендера, на который было представлено более 20 креативных идей. Они прошли экспертную оценку как со стороны российского менеджмента Tele2, так и штаб-квартиры оператора в Швеции. Совместно с международной командой агентства DDB нас ждет серьезная и увлекательная работа над детальной проработкой каждого направления коммуникации Tele2, во всех точках соприкосновения бренда и аудитории». Согласно данным издания Advertising Age, группа DDB Worldwide Communications входит в пятерку крупнейших мировых рекламных и маркетинговых корпораций. DDB является многократным обладателем наград Каннского фестиваля рекламы, а также званий Spikes Asia Network of the Year и Eurobest Network of the Year. DDB Worldwide является частью Omnicom Group Inc. (OMC) и обслуживает клиентов более чем в 90 странах. В России DDB успешно развивается с 1995 года. Кирилл Обух, Директор по маркетингу Tele2 Россия: «Перед Tele2 стоят масштабные и амбициозные задачи. Новая креативная концепция соответствует современным реалиям рынка, ценностям нашей аудитории, она позволит по-новому рассказать о фундаментальных основах идеологии Tele2, которые позволяют нам быть успешными и добиваться любви многомиллионной аудитории с момента основания компании». Креативная концепция бренда Tele2 и стратегия ее вывода на российский рынок будет разработана в течение 2012 года. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг Ключевые слова: мобильная сотовая связь, новинки мобильной связи, новости мобильной связи, операторы мобильной связи россии, сотовая связь россии, новинки сотовой связи, сотовые операторы, мобильные операторы, операторы мобильной связи, мобильные тарифы, тарифы сотовой связи, сотовая связь тарифы, GSM, тарифы сотовые, тарифные планы, мобильники, мобильные, сотовые, сотовые новинки
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз>
13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга 13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга |
||||