rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Центры поддержки клиентов «Билайн» – обладатели международной премии «Хрустальная гарнитура»

ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») объявляет о получении премии в международном конкурсе «Хрустальная Гарнитура».

20 марта на церемонии награждения международного конкурса «Хрустальная Гарнитура» в Москве объявлены победители в 20 номинациях. На соискание премии «Хрустальная гарнитура» в 2012 году было выдвинуто 223 претендента из более чем 100 контактных центров России, Украины, Казахстана, Киргизии, Таджикистана и других стран. Победители были определены по результатам голосования профессионального жюри во главе с Исполнительным Вице-президентом Национальной ассоциации контактных центров Дмитрием Аристарховым.

«Билайн» получил высокую оценку жюри в четырех номинациях. Так, победителем в номинации «Награда за лучшее использование технологии» стал проект «Билайн» - «Обслуживание клиентов в социальных сетях». Данный проект подтверждает важность взаимодействия с клиентами во всех каналах, в том числе и в социальных сетях. Для быстрого реагирования и удобства общения на самых популярных площадках были созданы официальные страницы «Билайн». Сейчас компания осуществляет поддержку клиентов «Билайн» в таких сообществах, как «Vkontakte», «Facebook», «Twitter», «Habrahabr», «Livejournal», «YouTube», «Blog.mail.ru».

«Билайн» - один из ведущих работодателей страны: в России 13 центров поддержки клиентов «Билайн», в которых работает более четырех тысяч сотрудников. Один из самых больших контакт центров «Билайн» - Тверской центр поддержки клиентов, в котором работает порядка тысячи сотрудников, победил сразу в двух номинациях: «Лучшая практика управления персоналом» и «Контактный центр года».

Еженедельно по всей России центры поддержки «Билайн» принимают около 1,5 миллиона звонков. Учитывая многонациональность пользователей услуг связи, «ВымпелКом» открыл Казанский центр поддержки клиентов, обслуживание в котором идет на татарском языке. Данный проект получил высокое одобрение жюри в номинации «Лучший проект открытия нового сайта, создания нового call-центра».

«Для повышения качества обслуживания клиентов «Билайн» мы постоянно анализируем нашу работу, ищем сильные и слабые стороны, сравниваем технологии организации процессов. Мы гордимся тем, что наша работа по созданию уникальных и современных проектов по обслуживанию клиентов признана потребителями и профессиональным сообществом. Уже сейчас мы можем отметить ряд наших преимуществ и успех в конкурсе «Хрустальная гарнитура» является наградой за ту работу, которую проделали наши сотрудники в 2011 году», - комментирует Ольга Турищева, Вице-президент по маркетингу и бизнес развитию ОАО «ВымпелКом».

С 2008 года формат профессионального Конкурса «Оператор Года» трансформировался в Международную награду «Хрустальная Гарнитура», присуждаемую не только лучшим операторам, но и менеджерам, командам, проектам, технологиям и решениям, лучшим call-центрам.

За последние несколько лет «Хрустальная Гарнитура» завоевала позиции самого значимого и престижного профессионального конкурса в индустрии контактных центров. Награда получила международное признание.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг

Ключевые слова: мобильная сотовая связь, новинки мобильной связи, новости мобильной связи, операторы мобильной связи россии, сотовая связь россии, новинки сотовой связи, сотовые операторы, мобильные операторы, операторы мобильной связи, мобильные тарифы, тарифы сотовой связи, сотовая связь тарифы, GSM, тарифы сотовые, тарифные планы, мобильники, мобильные, сотовые, сотовые новинки

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга