В Москве состоялось награждение победителей конкурса «Хрустальная гарнитура», где были определены лучшие контакт-центры России, Украины, Казахстана, Кыргызстана, Беларуси и других стран.
Группа МТС получила высшие награды в номинациях - «Лучший контактный центр для работы» и «Лучший call-центр по обслуживанию клиентов». Жюри отметило креативное оформление конкурсных эссе МТС – одно из них написано в виде монолога генерального директора, другое – в жанре дневника журналистки, пришедшей в контакт-центр на интервью.
«Мы гордимся, что профессиональное сообщество отметило качественную работу контактных центров Группы МТС. МТС - сервисная компания, и нам особенно приятно, что именно наши контактные центры для работы «на передовой» с абонентами привлекают лучшие кадры на рынке, обеспечивающие самый высокий уровень обслуживания клиентов. Из года в год мы отдаем приоритет профессиональному обучению и развитию наших сотрудников, поддерживаем первоклассный клиентский сервис и совершенствуем бизнес-процессы внутри Группы. Победа украинского подразделения компании на конкурсе «Хрустальная гарнитура» еще раз подтвердила профессионализм команды МТС и высокие стандарты обслуживания клиентов по всей Группе компаний», – отметила вице-президент МТС по управлению персоналом Наталия Береза.
Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)
Рубрики: Маркетинг