Проект ClipClock объявляет о получении первого раунда инвестиций и победе на First Russian Co-Investment Day

Сервис ClipClock.com объявляет о получении финансирования первого раунда от венчурного инвестора Игоря Устинова (создатель игрового холдинга «БУКА», проданного в 2008 году компании «1С»). Договоренности о передачи доли в обмен на инвестиции были заключены в конце прошлого года. Игоря Устинова «проект заинтересовал простотой идеи, ясным предложением для потребителя и огромным потенциальным рынком».

Одна из проблем, которую решает ClipClock – эффективный обмен пользователями релевантным видео контентом в социальных сетях. Сейчас пользователям приходится размещать ролик целиком, а их друзья вынуждены смотреть видео от начала до конца в ожидании интересующего момента. Сервис позволяет обмениваться видео, зафиксировав момент, с которого начнется воспроизведение, а также сопроводив его своими комментариями.

Стороны не разглашают размер полученного стартапом финансирования. Основатель проекта Алексей Крайнов говорит, что деньги направляются на техническое развитие сервиса и маркетинговое продвижение в США.

ClipClock уже оправдывает надежды инвестора. В начале марта стартап прошел конкурс и стал участником программы Microsoft Startup Accelerator. 22 марта сервис занял 1-ое место среди десяти участников конкурса Media Award, проходившего в рамках Microsoft Mobile Acceleration Week.

Сергей Еремин, Руководитель программ по развитию технологического предпринимательства Microsoft: «Мы видим серьезный потенциал у проекта ClipClock – есть интересная идея, серьезная рыночная проблема, сильная команда. Запуск сервиса уже не за горами. Программа Microsoft Startup Accelerator призвана помогать именно таким проектам развиваться и выходить в итоге на глобальный рынок. Победа проекта в конкурсе Microsoft Media Award – хорошее начало».

24 марта по результатам голосования более 50 венчурных фондов и частных инвесторов, ClipClock был выбран лучшим среди 30 проектов на Co-Investments Day, организованном Startup Monthly в партнерстве с Farminers и Greenfieled Project.

Алексей Крайнов, основатель и генеральный директор ClipClock.com: «Мы получили ценную обратную связь от участников рынка, венчурных фондов и потребителей. К нашему сервису проявили серьезное внимание и подтвердили его глобальные перспективы и потенциал широкого применения – от выделения ярких моментов в собственном семейном видео, до структуризации лекций и бизнес-презентаций. В апреле мы запускаем сервис в США, и используем полученные идеи при развитии и продвижении проекта».

Компания уже начала переговоры с рядом венчурных фондов о втором раунде инвестиций размером более $2 млн, которые компания планирует направить на технологическое развитие сервиса и маркетинговое продвижение на B2C и B2B рынках США.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Финансы, Web

Ключевые слова: инвестиции, инвестор, инвестиционные компании, инвестиционная деятельность

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

24.06.2019 Extreme Networks: будущее за автономными сетями

20.06.2019 Продажи наушников и часов – драйверы рынка носимых устройств

17.06.2019 «Билайн» ставит на привыкание

14.06.2019 Gartner: в 2018 году 75% организаций увеличили инвестиции в технологии customer experience

11.06.2019 Цифра с тормозами. Что мешает развиваться новой индустрии

10.06.2019 МТС делает ставку на цифру

07.06.2019 В ожидании эры беспилотников

06.06.2019 К 2025 году сеть 5G может стать доступной для 60% населения России

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга