Одна из проблем, которую решает ClipClock – эффективный обмен пользователями релевантным видео контентом в социальных сетях. Сейчас пользователям приходится размещать ролик целиком, а их друзья вынуждены смотреть видео от начала до конца в ожидании интересующего момента. Сервис позволяет обмениваться видео, зафиксировав момент, с которого начнется воспроизведение, а также сопроводив его своими комментариями.
Стороны не разглашают размер полученного стартапом финансирования. Основатель проекта Алексей Крайнов говорит, что деньги направляются на техническое развитие сервиса и маркетинговое продвижение в США.
ClipClock уже оправдывает надежды инвестора. В начале марта стартап прошел конкурс и стал участником программы Microsoft Startup Accelerator. 22 марта сервис занял 1-ое место среди десяти участников конкурса Media Award, проходившего в рамках Microsoft Mobile Acceleration Week.
Сергей Еремин, Руководитель программ по развитию технологического предпринимательства Microsoft: «Мы видим серьезный потенциал у проекта ClipClock – есть интересная идея, серьезная рыночная проблема, сильная команда. Запуск сервиса уже не за горами. Программа Microsoft Startup Accelerator призвана помогать именно таким проектам развиваться и выходить в итоге на глобальный рынок. Победа проекта в конкурсе Microsoft Media Award – хорошее начало».
24 марта по результатам голосования более 50 венчурных фондов и частных инвесторов, ClipClock был выбран лучшим среди 30 проектов на Co-Investments Day, организованном Startup Monthly в партнерстве с Farminers и Greenfieled Project.
Алексей Крайнов, основатель и генеральный директор ClipClock.com: «Мы получили ценную обратную связь от участников рынка, венчурных фондов и потребителей. К нашему сервису проявили серьезное внимание и подтвердили его глобальные перспективы и потенциал широкого применения – от выделения ярких моментов в собственном семейном видео, до структуризации лекций и бизнес-презентаций. В апреле мы запускаем сервис в США, и используем полученные идеи при развитии и продвижении проекта».
Компания уже начала переговоры с рядом венчурных фондов о втором раунде инвестиций размером более $2 млн, которые компания планирует направить на технологическое развитие сервиса и маркетинговое продвижение на B2C и B2B рынках США.
Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)
Рубрики: Маркетинг, Финансы, Web