Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
МТС внедрила инновационную систему самообслуживания для корпоративных клиентов
02.04.2012 10:33
версия для печати
«Виртуальный менеджер» – это бесплатный интернет-сервис самообслуживания для корпоративных клиентов МТС, который позволяет пользователям управлять своим корпоративным контрактом на услуги связи. Клиенты МТС имеют возможность самостоятельно заказывать дистанционную замену sim-карты для любого сотрудника компании, независимо от того, в каком территориальном подразделении он работает, производить замену телефонных номеров в любом регионе, формировать сводные аналитические отчеты с графиками по трафику, платежам и другую аналитику. «Более 91% компаний в России пользуются мобильной связью, и для бизнеса любого размера критически важно задействовать все возможности, которые дает сотовая связь, максимально эффективно. Сервис «Виртуальный менеджер» в полной мере отвечает основным потребностям бизнес-пользователей. Это удобный инструмент для контроля и управления контрактом на услуги связи как для небольших предприятий, не имеющих персонального менеджера в МТС, так и для крупных корпораций с разветвлённой региональной структурой, для которых важно вести круглосуточный централизованный учет расходов по всем направлениям деятельности», - отметил директор департамента по работе с крупным бизнесом МТС Илья Алпатов. Главным отличием новой системы самообслуживания является централизованная архитектура, благодаря которой клиенты МТС могут оперативно с минимальными трудозатратами управлять локальными и региональными контрактами на услуги связи через единый web-интерфейс. Преимущества сервиса «Виртуальный менеджер» - Простота. Интуитивно понятный интерфейс с поддержкой русского и английского языка, круглосуточная доступность сервиса из любой точки мира. - Единый интерфейс. Возможность управления контрактами через единый центр вне зависимости от количества заключенных в МТС договоров. - Безопасность. Доступ к информации через защищенный web-интерфейс с использованием 128-битного ключа шифрования данных только авторизованным сотрудникам компании-клиента. Передача данных между клиентом и МТС по зашифрованному каналу. Возможность дифференцирования ролей и уровней доступа для разных сотрудников. - Дополнительные возможности. Возможность быстрого выбора и подключения необходимых функций, тарифов и услуг; замены SIM-карты и номера, изменения методов взаиморасчетов. Самостоятельное управление счетами и отчетностью, блокировками. Формирование отчетов по трафику, платежам и т.д. Функционал для автоматического приема обращений и заявок. - Удобство пользования. Возможность создания собственной структуры для удобства отображения информации с распределением индивидуальной видимости узлов через доступы. Сервис «Виртуальный менеджер предоставляется бесплатно и доступен для подключения любому корпоративному клиенту МТС на всей территории России. МТС на корпоративном рынке МТС - лидер корпоративного рынка мобильной связи в России: 85% компаний, которые вошли в рейтинг «ТОП-400 крупнейших компаний России» по рыночной стоимости (капитализации), являются корпоративными клиентами оператора. 73% компаний из глобального списка Vodafone (VGE Account Master Scala - компании, присутствующие в более чем трех странах мира и имеющие в каждой из этих стран более 100 сотрудников) пользуются в России корпоративными услугами связи от МТС. Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Интеграция, ПО Ключевые слова: мобильная сотовая связь, новинки мобильной связи, новости мобильной связи, операторы мобильной связи россии, сотовая связь россии, новинки сотовой связи, сотовые операторы, автоматизация, система управления, мобильные операторы, операторы мобильной связи, мобильные тарифы, тарифы сотовой связи, сотовая связь тарифы, GSM, тарифы сотовые, тарифные планы, интеграция, мобильники, мобильные, сотовые, сотовые новинки
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз>
13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга 13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга |
||||