Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Представлена новая версия системы БОСС-Референт
03.04.2012 11:17
версия для печати
Удобство работы пользователей – один из основных приоритетов при усовершенствовании разных версий системы БОСС-Референт. Каждая категория сотрудников предъявляет свои требования к интерфейсу системы и доступному функционалу. Например, руководителям в первую очередь важно удобство наложения резолюций и осуществления контроля за их исполнением. Обычный специалист должен иметь возможность работать над документом совместно с коллегами и быстро находить нужную информацию. Главное же условие для комфортной работы любого из них – отсутствие лишней информации. Для пользователей ECM-системы БОСС-Референт уже были доступны некоторые специализированные модули: «АРМ руководителя», например. Для новой версии системы разработан новый специализированный модуль «АРМ делопроизводителя», учитывающий все особенности работы сотрудников службы ДОУ. Модуль входит в базовый комплект поставки и не требует отдельного лицензирования. Новый модуль позволяет регистрировать входящую и исходящую документацию, составлять и печатать реестры отправки исходящих документов для передачи соответствующей почтовой службе, формировать и печатать необходимую информацию на конвертах. При разработке «АРМ делопроизводителя» были учтены пожелания специалистов службы документационного обеспечения управления, высказанные при внедрении системы у различных заказчиков. В новую версию также добавлена подсистема «Центр отчетов». В версии БОСС-Референт 3.2.7 будет поставляться порядка 20-ти готовых отчетов, пользующихся наибольшим спросом: по подготовке реестров различных типов документов, контролю исполнительской дисциплины, проведению согласования документов, протоколированию работы пользователей в системе. При необходимости разработчики смогут создавать специализированные отчеты, учитывающие потребности конкретного заказчика. Отчеты можно формировать и в толстом и тонком клиенте, под веб-интерфейсом с переходом к данным отчетов. Особое внимание при разработке версии 3.2.7 было уделено работе с договорами и совместной работе над документами. В частности, теперь при работе с документами стало возможным: - отправить из документа выбранному пользователю сообщения со ссылкой на него и автоматическим предоставлением доступа к документу; - удалить вложение на этапе «На доработке» с сохранением информации об истории изменений; - подготовить личный список рассылки, который в дальнейшем можно будет использовать при формировании списка на ознакомление или рассылку; - использовать ЭЦП только для одного или нескольких отдельных этапов согласования; - сделать дополнительную рассылку на ознакомление подчиненным сотрудникам; - запустить дополнительное согласование со стороны дополнительного согласующего лица. В модуль «Договоры» были внесены доработки, позволяющие создавать связанные документы. Теперь при создании нового документа или внесении изменений в уже созданный документ можно выбрать различные категории: «Договор», «Спецификация», «Изменения к договору», «Протокол согласования разногласий», «Приложение к договору». При выборе «Изменения к договору» появляются вкладки: «Дополнительное соглашение», «Соглашение», «Соглашение о расторжении», «Изменения к договору», «Изменения к дополнительному соглашению». Доработана «Карточка договора». Появилась новая бизнес-роль «Куратор договора». Куратор имеет право на создание договора и связанных с ним документов. В систему также добавлена новая бизнес-роль «Администратор по договорной работе», который в отличие от куратора выступает супервизором, имеющим право курировать работу со всеми договорами. Был создан дополнительный статус «Подписание у контрагента». Все эти нововведения позволяют сделать работу с договорами более гибкой и прозрачной для всех участников процесса. На основе анализа пожеланий текущих пользователей в версии БОСС-Референт 3.2.7 был выполнен ряд усовершенствований: - доработан модуль «Справочник организации»; - произведена доработка модулей «Обращения граждан» и «Канцелярия»; - расширен функционал работы с архивными документами. В следующей версии ECM-системы БОСС-Референт на платформе IBM Lotus планируется произвести изменения, направленные на повышение удобства работы пользователя в системе и увеличение быстродействия. Дополнительно к уже поддерживаемой работе веб-пользователей через Internet Explorer и Firefox добавится поддержка браузеров Chrome и Safari. Будут улучшены механизмы работы системы в распределенном режиме и повышена надежность за счет доработки механизмов работы в кластере. Самым же значительным новшеством следующей версии станет отказ от поддержки предыдущих версий платформы DominoNotes. Начиная с версии 3.2.8, БОСС-Референт будет поддерживать работу на платформе не ниже версии 8.5.х. Обновленная версия БОСС-Референт будет представлена 18 апреля на онлайн-семинаре «Новое в управлении корпоративным контентом». Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: ПО Ключевые слова: программирование, программное обеспечение, проектирование программного обеспечения, разработка программного обеспечения, рынок программного обеспечения, разработки , разработка программ, soft, программы soft
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?