На сегодняшний день общее число партнеров компании ЭОС превышает 250 компаний и организаций и их количество продолжает увеличиваться. В частности, в течение 2011 года к партнерской сети ЭОС присоединились более 20 компаний. В конференции «Весенний документооборот-2012» традиционно приняли участие партнеры ЭОС из самых разных регионов и городов России. География участников весьма обширна: от Калининграда до Хабаровска. Кроме того, в конференции приняли участие партнеры из стран ближнего зарубежья, среди которых представители компаний из Белоруссии, Украины и Казахстана.
Для партнеров ЭОС была предусмотрена насыщенная деловая программа. В частности, в ходе конференции проводилась выставка технологических партнеров ЭОС, на которой были представлены продукты и решения компаний. Кроме того, в течение форума с участием партнеров ЭОС проводилась деловая игра. В рамках этого мероприятия партнерам, разделившимся на несколько групп, было предложено решить определенные задачи в рамках работы над бизнес-кейсами и представить свое видение автоматизации бизнес-процессов с помощью продуктов ЭОС. По итогам игры были выбраны победители, которые получили ценные призы.
Из числа других мероприятий «Весеннего документооборота-2012», можно также отметить несколько круглых столов для партнеров ЭОС, в ходе которых рассматривались наиболее актуальные вопросы взаимодействия партнеров с компанией, а также были представлены различные проекты, реализованные партнерами ЭОС
Среди прочих, в рамках круглого стола, посвященного проектам, реализованным партнерами компании ЭОС, было рассказано проекте по внедрению СЭД «Дело» в органах исполнительной государственной власти в Ханты-Мансийском автономном округе. Этот проект был реализован партнером ЭОС, компанией «Прайм Груп», а рассказал о нем начальник Управления систем документооборота и делопроизводства Департамента информационно-управляющих систем компании «Прайм Груп» Михаил Харев.
Вышеозначенный проект в органах власти ХМАО проводится в рамках модернизации систем электронного документооборота, а его реализация была начата в декабре 2010 года. Среди задач, которые стояли перед «Прайм Груп» на момент начала реализации проекта, была необходимость внедрения СЭД «Дело» в двух органах госвласти на указанной территории и настройка взаимодействия между госорганами, работающими на СЭД «Дело» с подразделениями, использующими в работе СЭД другого производителя. Поставленные задачи были успешно реализованы. В течение 2011 года на работу через СЭД «Дело» переводятся еще ряд органов государственной власти на территории ХМАО. В рамках этого этапа проекта среди прочего были разработаны более 40 спецификаций на отчетные и печатные формы. По итогам реализации первых этапов проекта в общей сложности к системе «Дело» было подключено 12 государственных органов исполнительной власти, автоматизировано более 700 рабочих мест. В наступившем 2012 году начат очередной этап проекта, в рамках которого планируется автоматизировать более 2 тысяч рабочих мест, реализовать подключение к системе МЭДО. Планируется, что этот этап проекта будет реализовываться до ноября. Говоря об общих планах развития, представитель «Прайм Груп» отметил, что планируется подключение семи территориально распределенных органов госвласти ХМАО в единую базу данных системы «Дело».
Использование СЭД «Дело», которая традиционно воспринимается как решение в первую очередь для госорганов, возможно и при реализации проектов для коммерческих структур. Об этом также говорили участники круглого стола. В качестве примера был приведен проект, реализованный компанией «СофтЭксперт» из Тулы. Проект по внедрению СЭД «Дело» был реализован специалистами компании в одной из московских компаний, которая занимается подготовкой проектной документации под строительство. Среди результатов, которые были отмечены по итогам проекта, скажем о том, что в рамках компании-заказчика была реализована возможность через СЭД осуществлять расчет зарплат сотрудникам.
Говорили на круглом столе и об особенностях реализации проектов с использованием решения EOS for SharePoint. Партнеры ЭОС отмечают, что проекты по внедрению этого решения требуют высокой квалификации сотрудников компании-интегратора. Отмечен, среди прочего, был ряд проектов, реализуемых на базе EOS for SharePoint в различных городах России: например, проект, реализуемый для футбольного клуба в Петербурге. Из других проектов можно отметить внедрение системы электронного документооборота на базе решения EOS for SharePoint в одной из строительных компаний Иркутска. Работы по внедрению выполнял партнер ЭОС - компания Информационное агентство «Референт». Этот проект интересен скоростью его реализации. На первом этапе проекта в конце 2011 года было проведено обследование организации документооборота предприятия. В результате был представлен отчет, содержащий прописанные и утвержденные маршруты прохождения всех видов документов на предприятии. Второй этап проекта был запущен в начале 2012 года, в ходе которого выполнено внедрение и настройка СЭД.
В целом в рамках конференции «Весенний документооборот-2012» традиционно внимание уделялось рассмотрению основных наиболее актуальных трендов рынка. В частности, ряд выступлений был в посвящен вопросам применения решений на основе облачных технологий в сфере управления документами. Развитие функционала существующих продуктов и новые решения в отрасли автоматизации документооборота, предназначенные для использования на мобильных устройствах, также стали одной из основных тем обсуждения в рамках прошедшей конференции.
Автор: Денис Шишулин (info@mskit.ru)
Рубрики: Интеграция, Маркетинг, ПО, Web