rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Samsung и Play объявляют о стратегическом партнерстве

Компания Samsung Electronics и видеосервис Play достигли договоренностей о совместном развитии категории smart-телевизоров на российском рынке.

19 апреля состоялась презентация телевизоров Samsung Smart-TV линейки 2012 года. В рамках мероприятия президент Samsung Electronics по странам СНГ Джан Санг Хо и глава Play Леонид Беляев подписали соглашение о намерениях, закрепившее планы компаний в области совместного развития категории smart-телевизоров в России.

Первым шагом на этом пути станет партнерская акция – покупатели телевизоров премиум-сегмента Samsung Smart-TV* получат в подарок свободный доступ к киноколлекции Play в течение трех месяцев. В распоряжении пользователей оказываются 3500 лицензионных фильмов ведущих российских и зарубежных киностудий.

Smart-телевизоры открывают новые возможности для доступа к различным видам контента. Play становится стратегическим партнером Samsung Electronics в России в области предоставления видео контента для Samsung Smart-TV.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Оборудование

Ключевые слова: samsung, оборудование, телевизор

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.05.2025 СЭД на Балтике: в Калининграде обсудили цифровизацию документооборота

05.05.2025 Каждый третий соискатель в ИТ-сфере – зумер

28.04.2025 Тепловое зрение: детектор выявит точный очаг воспаления в организме по температуре кожи

24.04.2025 Кнопочные телефоны — самые популярные устройства под собственными торговыми марками МегаФона

23.04.2025 Эксперты выявили преимущества отечественных решений для КЦ в сравнении с зарубежными аналогами

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга