Абонентская плата в рамках тарифного плана «Базовый – Мобильный» составляет 15 у.е. в месяц и включает 100 минут входящих звонков, один click to call виджет с настраиваемым внешним видом, голосовую почту, возможность настройки рабочих часов. Тариф «Стандартный – Мобильный» обходится дороже (40 у.е. в месяц), но и включает в 3 раза больше предоплаченных минут, а также ряд дополнительных функций (например, запись разговоров). Кроме того стоимость минуты «сверх плана» в «Стандартном – Мобильном» ниже, чем в «Базовом – Мобильном».
Попробовать возможности новых тарифных планов можно бесплатно в рамках 14-ти дневного тестового периода. Достаточно зарегистрироваться на сайте Zingaya (из списка стран необходимо выбрать Россия (Мобильные)), ввести и подтвердить номер мобильного телефона для переадресации звонков с сайта, настроить внешний вид и функциональность click to call кнопки Zingaya и разместить ее на своем сайте. Тестовый период включает в себя 50 бесплатных минут.
Сергей Порошин, директор по продажам, Zingaya:
«Мы поддерживаем переадресацию звонков с сайта на мобильные номера уже более года , но все это время данная услуга в силу организационно-технических причин была доступна лишь в рамках тарифа для крупных организаций. Теперь же мы предлагаем новую линейку «мобильных» тарифов для компаний, заинтересованных в качественной связи со своими клиентами, где бы они ни находились, в сочетании с разумными затратами. Новые тарифы от Zingaya обеспечивают максимальную мобильность и являются оптимальным выбором для предпринимателей, небольших компаний и интернет-магазинов, а также стартапов.»
Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)
Рубрики: Мобильная связь