В Москве прошла V-я Международная конференция «PR в интернете»

4го июня в конференц-залах гостиницы Измайлово (Гамма Дельта) компания eMarka успешно провела пятую ежегодную конференцию «PR в Интернете». Партнерами мероприятия выступили около 100 компаний, агентств и СМИ, среди которых: free-lance.ru, wapstart, РИА новости, Head Hunter, Интерфакс и многие другие.

Мероприятие собрало более 300 участников, среди которых руководители и специалисты таких компаний, как: Gazprom International, Останкино, ROLF, Мегаплан, Галс-Девелопмент, Калита-Финанс, Велес Капитал, Связной, СК Согласие и многие другие. В этом году конференция проходила по четырем параллельным потокам: Social Media Marketing, Media Relations, Лид-менеджмент и Social CRM. У гостей мероприятия была возможность свободно перемещаться по залам, выбирая для себя наиболее интересные и актуальные темы.

Большой интерес, проявленный к мероприятию со стороны бизнес-сообщества, подтверждает, что организаторы «PR в интернете» правильно выбрали основные направления конференции – они действительно интересны. Спикеры, выступавшие на мероприятии, поделились с участниками своим личным опытом и коснулись наиболее актуальных для рынка digital-коммуникаций вопросов. Всего прозвучало около 70 докладов, некоторые из которых особенно заинтересовали публику. Это были выступления следующих специалистов:

• Андрей Оськин («Останкино2», ведущий эксперт) рассказал как стать лидером рынка (почти без денег) и представил реальные кейсы и PR- инструменты;

• Михаил Василенко («Редкая марка», руководитель атомной практики) «Росатом» в блогосфере, сообществах; виртуальные туры а так же поездки на АЭС. Выступление затрагивало изменения в традиционных инструментах, офлайн-активности и работа с топ-блогерами — риски и лучшие кейсы;

• Виталий Микрюков (ЗАО «АПИТ», руководитель отдела маркетинга). Доклад Виталия был представлен в весьма необычном формате, зрителям была рассказана «Сказка про интернет-магазин, брендинг, робота и нечеловеческое счастье», причем роботы предстали перед публикой вживую;

• Виталий Олейников («TOoBEeDOo», управляющий партнер) выступил с докладом «Зачем небольшой финансовой компании PR-служба?». Виталий рассказал о том, как построить PR- стратегию без бюджетов и затрат. Данная тема вызвала увлечённые споры в зале;

• Инна Алексеева (генеральный директор «PR Partner») Медиатренинги для спикеров компании своими силами: секреты успеха — Медиа-тренинг – эффективный инструмент. Главный посыл доклада Инны был: «Хотите эффективно коммуницировать, но топ не может? Делайте медиатренинги!»;

• Андрей Яблонских (account директор «Социальные Сети»). Андрей рассказал что делать, если конфиденциальная информация попала в сеть, как реагировать и как же оценить эффективность коммуникаций и работу пресс-службы;

• Антон Агапов (исполнительный директор «Apollo-8») выступил с докладом «Блог - инструментарий популярности или продаж?» Реальность и мифы о UGC. Антон проанализировал кому, когда, зачем нужен блог и как его правильно вести;

• Илья Ермолаев («Brandspotter.ru», директор по маркетингу) рассказал чего ждать в Рунете через несколько лет, а так же о будущем мониторинга в социальных сетях. Слушатели узнали, какие шаги нужно предпринять, чтобы эффективно использовать те возможности мониторинга, которые предлагает сейчас рынок в России;

• Дмитрий Фролов (главный редактор «Research&Trends») рассказал, как PR-щикам находить точки соприкосновения с журналистами;

• Елена Хлевная (К.Э.Н., управляющий партнер МЦ КТК) выступила с докладом «Эмоциональный интеллект и бизнес» (на примере российского и международных исследований). Доклад был представлен научным языком, но аудитория единогласно поставила высокие оценки выступлению.

• Борис Куваев (менеджер интернет проектов Trilan) выступил с докладом «Продвижение по лидам» где рассказал о методах увеличения количества лидов, учете рентабельности и работе с агентствами.

• Анна Караулова (генеральный директор «MediaGuru») представила доклад «Социальные сети: оценка адекватности инвестиций», где рассказала о том чего можно и чего нельзя ожидать от социальных сетей, методах оценки, а так же поделилась историями успеха и неудач.

Уже сейчас на сайте prconf.ru для участников и спикеров конференции доступны презентации докладчиков, а в скором времени на сайте prprof.ru будут выложены видео с выступлениями и презентации докладчиков.

Для всех тех, кто не смог присутствовать на этом знаковом мероприятии - отличная новость! В Санкт-Петербурге 30го июля пройдет конференция «PR в интернете», но уже с абсолютно другой программой. Место проведения гостиница «Holiday INN» Московский пр., д. 97А.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Web

Ключевые слова: маркетинг, конференция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

10.12.2019 Продажи носимых устройств почти удвоились

09.12.2019 SMB серьезнее относится к целенаправленным APT-атакам

04.12.2019 IoT: время для полетов

02.12.2019 Билайн показал медицину будущего

26.11.2019 Облачная готовность

22.11.2019 Через 3 года персоналу будут нужны другие цифровые навыки

18.11.2019 Загрузи беспилотник «по воздуху». Когда поедем без водителя?

13.11.2019 Киберугрозы: что беспокоит российский ритейл

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга