«Результаты отчета свидетельствуют о том, что мы делаем успехи, помогая компаниям повышать эффективность деятельности, увеличивать объемы продаж, предоставлять качественные услуги и удовлетворять запросы рынка, – утверждает Энтони Липер (Anthony Leaper), старший вице-президент и руководитель отраслевых решений SAP. – В основе любой стратегии глобальных изменений лежит умение предоставить клиенту то, что для него действительно важно. Благодаря набору решений SAP компании получают все необходимые инструменты, которые позволяют выполнять обещания, данные заказчикам, и модернизировать бизнес в целом».
Решение SAP Customer Relationship Management (SAP CRM), входящее в пакет SAP Business Suite, помогает предприятиям кардинально повысить качество работы с каждым клиентом во всех аспектах – продажах, маркетинге, услугах, финансах, снабжении, логистике, производстве и управлении персоналом. Как сказано в отчете Gartner, «…наиболее актуальными сферами для инвестиций в CRM-решения, где наблюдается рост покупательского спроса, являются мобильные приложения, социальные сети и технологии, веб-аналитика и электронная торговля». В прошедшем году компания SAP по-прежнему была верна своей стратегии – помогать компаниям совершенствовать способы взаимодействия с клиентами и получать преимущества от использования инновационных программных решений, в том числе в сфере мобильности, социальных медиа и обработки больших массивов данных.
Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)
Рубрики: Маркетинг