rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Коллектив компании Eaton стал участником субботника в столичном парке «Сокольники»

Компания Eaton приняла участие в субботнике, который прошел на территории уникального паркового комплекса «Сокольники» 9 июля. Сотрудники московского офиса выступили волонтерами субботника и помогли привести в порядок «Большой розарий» и «Маточный сад», расположенные в парке.

«Eaton уделяет большое внимание вопросам экологической и социальной ответственности. Наша компания стремится не только к высоким экологическим стандартам производства, созданию благоприятных условий работы для наших сотрудников, но также большое внимание уделяет развитию корпоративной культуры. Мы рады, что смогли принять участие в данном мероприятии и помогли сделать наш город уютнее», - комментирует Илья Соколов, директор по маркетингу компании Eaton.

«Мы рады, что такая крупная компания как Eaton выразила желание организовать мероприятие по благоустройству парка. Уверены, что подобные инициативы служат прекрасным примером как для других компаний, так и для москвичей, а также позволяют привлекать общественное внимание к проблеме экологического состояния нашего города, к улучшению зон отдыха для горожан», - говорит Денис Цуканов, руководитель пресс-службы парка «Сокольники».

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Кадры

Ключевые слова: маркетинг, акции

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга