Интерес финансово-кредитных учреждений к решению EOS for SharePoint объясняется быстрорастущим объемом текущих документов, который влияет на процессы как бек-офиса, так и фронт-офисные функции банка. Поэтому особое значение приобретает современная организация делового документооборота, позволяющая поддерживать рабочий процесс и одновременно агрегировать данные для решения стратегических задач банка.
Решение EOS for SharePoint полностью удовлетворяет данным требованиям. Система позволяет автоматизировать ключевые бизнес-процессы предприятия, в частности, организацию централизованного хранения электронных документов, документооборот (обработка входящих, исходящих и внутренних документов), подготовку проектов документов, согласование, визирование и утверждение документов. EOS for SharePoint обеспечивает специфические для отдельного предприятия процессы обработки документов и форм, контроль и мониторинг исполнения поручений и документов и повседневную работу пользователей с документами.
Проект по внедрению EOS for SharePoint в «Русском ипотечном банке» занял не более трех месяцев и в настоящее время находится на стадии тестовой эксплуатации. В ходе работ автоматизированы следующие процессы:
° канцелярия: входящие, входящие из Центрального Банка (ЦБ), исходящие, исходящие в ЦБ, а также внутренние документы: приказы и положения;
° работа с договорами;
° сбор и согласование документов для открытия счёта.
На первом этапе проекта установлено порядка 40 рабочих мест системы.
В перспективе планируется использовать платформу Microsoft SharePoint для организации корпоративного портала и продолжить автоматизацию бизнес-процессов и работу с другими видами документов собственными силами ИТ-службы заказчика. Это возможно благодаря гибкости EOS for SharePoint и заложенным в систему инструментам для реализации разного рода задач.
Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)
Рубрики: Интеграция, ПО