rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Ricoh представила стратегию Precision marketing

Ricoh впервые представила свою стратегию Precision marketing*, которую компания планирует продвигать в среде крупных корпоративных заказчиков в России. О комплексе услуг и решений в рамках новой концепции рассказал руководитель направления Precision marketing Ricoh Europe Томас Хаас на международной конференции для издательско-полиграфического бизнеса ON DEMAND Russia, которая проходила в Москве 6-7 сентября 2012 года.

Precision marketing – это комплекс решений по анализу и управлению данными, которые позволяют повысить эффективность маркетинговых кампаний предприятий. Услуги Precision marketing компании Ricoh, рассчитаны, в основном, на страховые и телекоммуникационные компании, банки, туристические агентства, которые ежедневно взаимодействуют с обширной базой своих клиентов - предлагают им новые программы, акции, скидки. В качестве основного инструмента коммуникации большинство компаний этого профиля выбирает директ-мейл и транспромо. Функционал современных цифровых машин позволяет осуществлять печать персонализированных материалов: с личным обращением и набором услуг, казалось бы, адресованных нужной группе потребителей. Однако даже такие рассылки многие клиенты воспринимают как спам: по данным аналитиков Ricoh, каждый из нас получает, в среднем, шесть бесполезных бумажных писем в неделю. Объем e-mail-рассылок до этапа отсеивания спам-фильтрами и вовсе приближается к 200 млн сообщений в день. В этой ситуации 41% потребителей готовы отказаться от услуг компании, которая регулярно досаждает нерелевантной информацией, а 22% - уже сделали это. 

Как показывает опыт Ricoh, проблема большинства заказчиков заключается в неверном анализе данных о клиентах или, в принципе, отсутствии такого анализа. Комплекс решений Precision marketing, включая программное обеспечение, позволяет специалистам Ricoh точно выбрать релевантную для того или иного сообщения группу потребителей, и правильно оформить необходимое сообщение при печати. Такой подход позволяет увеличить эффективность маркетинговых кампаний в несколько раз: клиенты активнее участвуют в предложенных программах, при этом снижаются расходы на печать и почтовую рассылку. Кроме того, как отмечают эксперты Ricoh, существенно уменьшается количество негативных звонков от раздраженных рассылкой потребителей. 

«Многие компании при рассылке персонализированных предложений с помощью директ-мейла и транспромо тратят впустую более чем две трети своих бюджетов из-за неправильной обработки баз данных, - отметил Томас Хаас, руководитель направления Precision marketing, Ricoh Europe. – Российские компании в этом, к сожалению, не отличаются от европейских, особенно это касается крупных федеральных игроков с подразделениями в различных регионах. Географическая разобщенность филиалов еще больше усугубляет проблему неэффективной обработки данных. А средства Precision marketing дают возможность оптимизировать маркетинговые кампании на глобальном, региональном и локальном уровнях». 

Подразделение Precision marketing компании Ricoh активно развивается с 2011 года, когда концепция интеллектуального анализа данных и оптимизации стратегии, впервые была представлена европейским клиентам группы. В августе 2012 года Ricoh объявила о том, что она инвестировала средства в разработчика интеллектуальных решений PTI Marketing Technologies™. Ricoh и PTI вместе разрабатывают новые технологии и ПО, которые в будущем позволят заказчикам компании расширить границы оказываемых услуг и перейти от одного канала печати, например, директ-мейла, к целому спектру услуг. 

*Термин «precision marketing» пока не имеет устоявшегося перевода на русский язык. Компания Ricoh трактует «precision marketing» как «персонализированные маркетинговые коммуникации».

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, ПО

Ключевые слова: автоматизация управления, система управления, оптимизация бизнес процессов, интеграция, интеграция приложений, информационные системы, система управления базами данных

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга